Добрый день. Приношу извинения за неприятные эмоции. Пожалуйста, укажите во встречном комментарии, номер Вашего заказа. Эта информация необходима для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Ожидаю, Ваш ответ и желаю удачного дня! С уважением, Елена, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.
Наплевательское отношение к клиентам по завышенным ценам
Статус: Участник
Регистрация:
17.01.2017
Репутация:
54
Отзывы:
10
|
Дата: 19.01.2017 Достоинства: Раньше были
Недостатки: Товар не пришел к назначенной дате, плохая клиентоориентированность и обратная связь
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: 0
|
Зарегистрировалась я на озоне несколько лет назад. Время о времени сёрфила этот сайт на предмет милых и необычных безделушек, просматривала интересные акционные предложения, иногда заказывала приглянувшиеся вещицы. И все было хорошо... до настоящего времени.
Настал момент закупиться новогодними подарками для родных, и черт меня дернул сделать это на озоне. Логика была проста: выберу на сайте, что мне нужно и потом просто потрачу один раз время, чтобы съездить забрать заказ в пункте выдачи, но не тут-то было! При оформлении заказа было написано, что товар в мой город будет доставлен в понедельник (заказ я делала в пятницу). Такой расклад меня устроил и я со спокойно душой завершила оформление. Каково же было мое удивление, когда проверив во вторник личный кабинет, я обнаружила, что заказ еще даже не сформирован. Ладно, решила я, подождем. Оставалось 3 недели до нового года. Всю следующую неделю я проверяла личный кабинет, не сформировали ли там мой заказ. И вот на исходе недели это случилось! Но что же это? Дата доставки изменилась с 13 на 25 декабря... Ну хорошо, подумала я, и снова стала ждать.
Наступило 25 декабря и ничего не произошло, тишина. Еще 4 дня я звонила в пункт выдачи и интересовалась, не приехала ли машина доставки. Но машина к указанному числу так и не приехала, а мне оставалось только пойти в обычный магазин и купить что-нибудь подобное моему заказу, ведь подарки-то мне все еще были нужны.
Кстати, еще одна интересная деталь: чтобы товар доставили машиной Озона, нужно набрать заказ на определенную сумму, плюс оплатить эту самую доставку дополнительно к заказу. Но даже оплата этой доставки не гарантирует приезд машины.
И самое интересное, что в магазине все оказалось дешевле, и даже чуточку поинтересней, чем на озоне.
Мораль такова: если у вас много свободного времени - заказывайте и ждите, может вам повезет больше, чем мне.