Я бы тоже от такой компании отказалась...
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Надоели своими звонками
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
03.06.2013
Откуда:
Новосибирск
Репутация:
6372
Отзывы:
988
|
Дата: 11.09.2013 Достоинства: -
Недостатки: Навязывают свои услуги, звонят даже поздно вечером
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +2
|
Пользуемся много лет домашним телефоном. Сначала все было прекрасно. Ежемесячно приходила квитанция на оплату, где было четко видно, за что платить. Квитанция была на нескольких листочках. Потом, видимо, стали экономить на бумаге. Кватанцию стали печатать на одном листе очень мелким шрифтом. Через какое-то время вообще перестали присылать квитанции. Объясняли это экономей. Если кому нужна квитанция, то надо было идти в офис и писать заявление. Потом эта компания стала предоставлять интернет услуги и телевидение. Они стали названивать на домашний телефон. Причем могли позвонить даже после девяти вечера. Разговор стандартный: "Это менеджер Алёна (Петя, Вася...), из компании Ростелеком. Могу я услышать того, кто пользуется в вашей семье интернетом?" И начинают навязывать свой интернет. Рассказыать, что у них очередная акция. Уже несколько раз звонила в отдел претензий и просила не звонить нам, на какое-то время звонки прекращались и начинались заново. В последний раз мне вообще сказали, что я должна придти в офис и написать заявление, чтобы отказаться от этих звонков. Почему я должна идти и писать какие-то заявления?
Родители пользовались интернетом и ТВ. Постоянно были какие-то перебои, в службу технической поддержки дозвониться нереально.
Скоро и мы откажемся от их услуг из-за их бесконечных звонков.