Дописался. Номер заблокировали, договор расторгли - причина. Вы несовершаете платных действий... Вот тебе и МТС!
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
"На троечку"
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
28.08.2016
Откуда:
Гадюкино
Репутация:
4511
Отзывы:
254
|
Дата: 04.01.2017 Достоинства: Доступность, возможность быть всегда "на связи"
Недостатки: Не дешёвое это удовольствие
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (9)
Рейтинг: +2
|
Монолог абонента "МТС"...
Достаточно давно, лет 7 назад я приобрёл сим-карту МТС. Не помню почему именно МТС, да это нестоль и важно. Ну, как телефон она меня устраивает. Но во всём остальном... Замучают своими сервисами, которые практически всегда платные. Из бесплатных услуг со 100% гарантией можно назвать только запрос баланса *100#. С остальными услугами надо быть очень осторожным. Иначе денег не хватит. Сколько раз по незнанию у меня списывали деньги со счёта, вспоминать не охота. Да в добавок на протяжении всего срока пользования МТС - мне шлют смс. Причём не просто смс, а платные смс, приняв которую можно потерять 300 - 600 и больше рублей. (по неопытности принял парочку смс и - 600 рублей) Поэтому позволю себе дать несколько полезных советов абонентам МТС.
1. Сразу отключите сервисы МТС-новости и МТС-инфо. Причём не всяким командами, а попробуйте дозвонится до оператора. Что бы он отключил Вам эти сервисы.
2. Запретите получение СМС с сайта МТС. Есть такая услуга.
3. Не принимайте СМС со ВСПЛЫВАЮЩЕГО ОКНА - Всплывает сообщение "У Вас есть непрочитанные смс" - 100% потеряете деньги. Причём эти смс не отражаются в памяти телефона если Вы их приммете. Просто деньги спишут со счёта и всё.
Меня на протяжении всего срока пользования номером шлют такие смс. Через 20 минут 3 раза в час. Умножте 3х24=72 смс в сутки.
Хочется спросить - Вам самим, то НЕ НАДОЕЛО???
Что я только не делал. Включал всякие запреты, общался с операторами - БЕСПОЛЕЗНО!!!
Плюс от такого сервиса - можно время несмотреть. Щелчёк, экран на телефоне засветился. И так через 20 минут... Пока пишу эту статью смс продолжают приходить.
4. Осторожнее с услугами по предоставлению интернета. Всякие БИТ, СУПЕР - БИТ, БЕЗЛИМИТИЩЕ, Бесплатные соцети и т. П.
Поясню на примере - Опция БИТ, абонентская плата 180 рублей была, сейчас не знаю. Как вы израсходуете отведённые Мб, кстати это происходит очень быстро. Падает скорость и начинают предлогатьтопцию "Турбокнопка". Это ещё пол - беды. Тут хоть знаешь, что спишут помимо абонентской платы. А бывает смотришь денег нет - оказывается заходил на платные сайты!!! Только адрес не дадут на какие заходил. Поверьте - это личный опыт!
Поэтому если есть возможность пользоваться другим интернетом - пользуйтесь, только отключите у оператора все интернет - опции, и даже JPRS отключите - так Вы спасете свои деньги.
5. Хочу предупредить, Ваш номер в любой момент могут заблокировать, не смотря на положительный баланс. Причём так, что и с оператором связаться не сможете, что бы выяснить причину блокировки.
Поэтому надо иметь дополнительный способ связи с оператором. Либо по интернету, либо иметь ещё одну сим - карту МТС. Хотя дождаться ответа оператора МТС - это подвиг. Я в таких случаях включал громкую связь и слушал мтсовскую рекламу и о том, что все операторы заняты подождите. Ждал по 1,5 часа - НО ТАК И НЕ ДОЖИДАЛСЯ... Это не зависит от времени суток, хоть 8 утра звони, хоть 12 дня, хоть в вечером в 21 час.(полезная информация - операторы работают с 8:00, до 22:00) Операторы практически всегда заняты. Вывод напрашивается сам - видно у абонентов МТС столько проблем, что операторы не успевают всем ответить.
6. Как можно чаще проверяйте, набрав *152#, не подключили ли Вам дополнительные услуги без Вашего ведома. Это бывает очень часто.
Возникает вопрос - раз всё так плохо, смените оператора. Согласен, но у Мегафона тоже не без заморочек. Где я живу Билайн плохо ловит. Сейчас практически у всех минимум по 2 сим - карты. Так, что "в каждой избушке, свои погремушки". Приходится мирится со всеми "досадными мелочами".
Буду рад если мои советы Вам помогут и позволят сохранить Ваши деньги и нервы.
Комментарии
Ужас какой-то ))) Я тоже абонент МТС (причем давно). Согласен, что всяких "честных способов отъема денег у населения" у них с избытком, но ваш случай - почти "полная клиника".