К 25 годам певец с хорошим голосом, особенно классическим, уже знаком любителям правильного вокала. Но я впервые слышу это имя. Но помню его соотечественника Эрика Курмангалиева. Обалденный был контртенор.
Монументальненько. Эпичненько. Скучненько.
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
06.03.2014
Репутация:
3563
Отзывы:
238
|
Дата: 06.12.2019 Достоинства: Красавец, причёсан, побрит
Недостатки: Всё остальное
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
|
|
Комментарии (7)
Рейтинг: +6
|
В последнее время всё чаще и громче говорят о восходящей звезде казахстанского исполнителя Димаша Кудайбергенова (или Димаша Кудайбергена). Он много выступает, его встречают благосклонно, некоторые горячие головы уже заявляют, что он покорил всю Россию, Украину, Китай, Европу и (чего там мелочиться) даже мир.
Поклонники - особая публика, вроде родителей, радующихся каждому правильному шажку своего карапуза и мечтающих увидеть его сразу лауреатом Нобелевской премии, олимпийским чемпионом и спасителем человечества от марсиан... независимо от того, показывает ли он способности выше среднего к чему-нибудь или... не очень... Они уже насчитали у Димаша диапазон в 7 (семь) октав и не устают повторять об этом!
Кроме надежд и вкусов, о которых не спорят, есть ещё и объективные понятия вроде профессионализма, вокальной техники, удачного репертуара и способности организовать шоу. Пение - это не соревнование, кто громче рявкнет, ниже рыкнет или выше пискнет. У вокалистов любых профилей (от фольклорных до оперных) есть понятие качественного звука, который берётся контролируемо выдыхаемым воздухом, под определённым напором влияя на голосовые связки. Какие бы требования в разных певческих школах ни предъявляли к певцам, нигде не считается взятым тон, если он выпадает из стандартов музыкального вокального звука. По этой причине некоторые оперные неудачники сбегают в эстраду, стандартно заявляя, как им скучно в академической музыке и как они ищут себя там, где можно "петь душой".
Кудайбергенов - один из таких не выживших, не способных систематически предоставлять качественный звук длиной в оперу (то есть двигаться и петь сольно, с хором, дуэтами и трио в течение длительного времени). Он не может одинаково ровно дать звук даже в рамках одной песни. Мне хорошо слышно, с каким трудом он занимается закатом солнца вручную, каких физических усилий требуют от него даже обычные эстрадные песни. Из каких сипов и писков поклонники набирают 7 октав, остаётся лишь догадываться, но певец целенаправленно выбирает скучные длинные песни, в которых можно долго тянуть какую-нибудь ноту, скривив лицо, и это называется "войти в образ" и впечатлить голосом.
У меня вызывает содрогание та напряжённость, с какой Кудайбергенов производит глоткой околомузыкальные вопли, и сами звуки, которые он обрушивает на бедные уши. Меня не интересует количество октав, которые певец хочет записать себе в актив, пусть поёт хоть песню из трёх нот, но грамотно и интересно, а как раз этого я у Кудайбергенова не обнаруживаю. Мне его слушать утомительно и скучно, поэтому я, однажды познакомившись с его творчеством, старательно избегаю встречи с ним, а то, что всё-таки пролезает в уши помимо воли, убеждает меня в том, что мои первое, второе и двадцать пятое впечатления ревизии не подвергнутся.
Димаш очень пафосно воет и орёт сочинения с чрезвычайно банальными текстами. Вот он упал в огонь грешной страсти - это те самые слова, которыми думает о своей жизни 25-летний парень? Сомневаюсь я однако, что он вкладывать хоть какой-нибудь смысл в эти слова, если не свой, то воображаемого лирического героя. У его старшей коллеги Розы Рымбаевой много лет назад таких напыщенных, выспренных текстов не было, а получалось по-человечески, и ведь пела она на стихи настоящих поэтов, а не тренированных песенников. Димаш - просто ходячая пародия на всё худшее, что можно найти у Кобзона, Зыкиной и Магомаева. Ну, почему бы не поучиться у советских эстрадников лучшему, если уж так хочется быть на них похожими?
Вкупе с очень сомнительными (а вовсе не восхитительными) вокальными данными неразборчивость в текстах и склонность к выбору унылых псевдоэпичных сочинений делает для меня творчество этого исполнителя совершенно неприемлемым. Никому не рекомендую. Разве что посмотреть на него (выключив звук). Юноша красивый, этого у него не отнять.
Комментарии
Даже не слышала имя, для зрителя иногда достаточно харизмы, голос в состоянии оценить только профессионалы.
Да, пение ему дается с трудом, хотя бы добавлял чувств, наверное, пение все-таки не его конек, скорее всего он прославился (особенно в Китае) за использование новейших цифровых технологий.
На меня он не произвел впечатления. А вот золовка прям тащится от него. О пении ничего не скажу, не специалист, но вот души в его пении точно нет.