Экономный, нет проблем с парковкой, а что еще нужно женщине..в этом автомобиле- все)
Мой Матиз. Я его люблю.
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
17.06.2014
Репутация:
11398
Отзывы:
1280
|
Дата: 18.06.2014 Достоинства: Низкий расход топлива, маневренность, легко парковаться
Недостатки: Подверженность коррозии, небольшой багажник, неудобное положение сиденья-педалей-переключателя скоростей
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
Цена:
130000 рублей
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: 0
|
Сразу хочу предупредить, что все, что сказано в моем отзыве, относится к Матизу, объем двигателя 1,0 л.
Этот малыш у меня ровно полгода, за это время я достаточно узнала о нем, чтобы поделиться информацией.
Итак, достоинства: комплектация Best, а это – масса нужных и не очень преимуществ, таких, как электростеклоподъемники на всех дверях, кондиционер. Пластиковые накладки на дверях и порогах – способ защиты от коррозии, которой, как известно, двери Матизов подвержены очень сильно.
Литровый двигатель – это вещь для такой маленькой машины! Благодаря ему Матиз легко набирает скорость, не греется в пробках.
Маленький размер тоже считаю достоинством, т.к. позволяет легко припарковаться практически везде.
Бесспорный плюс матиза – низкий расход топлива. У меня выходило город-трасса: 7-5 л/100 км.
В мороз заводился без проблем (пока, не знаю, как будет дальше).
Ну, а теперь о недостатках. Как уже было сказано, это усиленное гниение дверей. И вообще нижних частей машины. Над колесами, где нет пластиковых накладок, коррозия уже начала делать свое дело.
Многие говорят о таком недостатке, как запотевание стекол, но это вовсе не проблема, надо просто приспособиться, насколько приоткрыть окна, буквально на 1 см, и настроить температуру печки (кондиционера), запотевание быстро проходит.
Маленький багажник для меня также не недостаток, т.к. очень много груза возить не приходится.
А вот расположение сиденья относительно органов управления – не очень удачное, на мой взгляд. Вроде бы, сидень находится в оптимальном положении, руль держать удобно, до педалей достаю, но вот на малой скорости правую ногу приходится некомфортно изгибать. Если такая езда продолжается долго, нога порядком устает. При этом рычаг переключения передач далековато, при включении 3-й и 5-й приходится немного наклоняться вперед. Т.е., педали расположены ближе, чем надо, а переключатель скоростей – дальше. Впрочем, при равномерном движении, когда не нужно часто переключать передачи или менять положение правой ноги, это не ощущается.
Ну, и конечно, Матиз – автомобиль не для лесных дорог, хотя при необходимости и по лесу проедет.