Хороших поездок Вам!
Мои новые ноги на дальняк!
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
18.12.2016
Откуда:
абакан
Репутация:
15022
Отзывы:
2511
|
Дата: 29.05.2023 Достоинства: дизайн; экономичность; вес; маневренность
Недостатки: отсутствие датчика низкого уровня масла; без аккумулятора не завести даже с ноги
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
Цена:
80000
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: +5
|
Так, как ввиду небольшого дцп я не могу управлять автомобилем, то живя в деревни до магазина езжу на скутере. С пару лет назад вам писал о моей Honda DJ-1 , но всё же её возраст и маленькие колёса меня всё же заставили около года скопить деньги и купить что-то свежее годом на колёсах от 10+.
Ввиду моих слабых физических данных выбор скутера близко ограничился до этой модели японского автопрома. Естественно он б/у, но без пробега по рф. Итак что мы имеем за сумму 80т.р:
- 4 тактный мотор инжекторный 49.9 кубиков и весом около 70кг,т.е он тяжелее кг на 20 моей хонды, которая прошла капремонт и они меня сейчас возят по очереди.
Естественно дорого и если бы у меня были права, то я купил бы автомобиль. Вообще при первом же тест-драйве после покупки понял то, что он едет не так бодро, как 2 тактная хонда. Да и сама подвеска не для сельских дорог. Но если опыт есть, то можно и так кататься. А потом спустя время удивила экономичность связки 4 тактного мотора и инжектора.
Объём бензобака на 4.5-5 литров и на 1 литре в моём случае можно около месяца кататься до магазина и так чуток по селу. Скорее всего если не буду выезжать по-трассе до областного центра, который находится 22 км от деревни, то думаю этого бака мне хватит на весь сезон т.е от весны до осени, а потом если гололёда и снега не будет, то пересяду на хонду.
А всё из-за того, что этот современный скутер 2012 года без аккумулятора не завести даже с дрыгалки так, как без него не будет качать топливо насос какой-то. Плюс ко всему на панели нет сигнала оповещения о низком уровне масла в двигателе,т.е надо самому проверять маслощуп. Минусы не критичные так, как мало кто решится ездить в холод на таком скутере зимой тем более. К тому же у меня есть хонда, которая заведётся без аккумулятора с ноги легко в любой мороз.
Что касается динамики, то разгонял до 60 км/ч. Дальше он не едет и возможно из-за того, что стоит ограничитель скорости. Но максимальная скорость будет зависеть от самого веса водителя. Скажем ср.брат при весе 120кг смог разогнать его на асфальте и прямой только до 45 км/ч. В этом плане всё же 2 тактники лучше.
Так, что если вы задумываетесь о покупке скутера 49 кубового и хотите иногда ехать стабильно 55-60,т.е максимум для них, то вам лучше выбрать что-то 2-х тактное. Для неспешной и экономичной езды прекрасно подойдут 4 тактники и инжектор, как этот вариант. Ну и на мой взгляд именно эта модель скутера больше годится для асфальта хоть и клиренс у него приличный для такой техники.
Ну и у меня необычная комплектация, которая добавляет букву "G" в названий: есть прикуриватель в багажнике под сидухой и заводская сигнализация. Этими опциями я не пользуюсь, но из-за этого я так понял он стоит чуток дороже. На одометре типа пробег почти 3000 км, но никогда не Верьте тому, что там написано, а при осмотре верьте тому, что видите и как едет. В моём случае думаю пробег как минимум уже 13000,т.е второй круг.
Ну и повернув положение ключа в режим on нужно чтобы сработал сигнал проверяющий узлы скутера на неисправность, а потом уже заводиться и ехать. Раз в 1000 км нужно менять масло, как в автомобиле,т.е сначало сливаем старое масло, а потом льём новое 10w40 синтетика или полусинтетика. Периодически нужно чистить воздушный фильтр кассетный промывать его в бензине, а потом смазывать маслом или специальной пропиткой. Но я с момента покупки в марте 2023 года наездил всего 100 км из-за плохой погоды да и вообще мало езжу.
P.S кофр поставил продавец за эти деньги, а переднюю корзину поставил сам потом так, как привык покупки класть сразу в корзину.