Не надо было в дождь с такой скоростью ездить,у нас тоже 406,при скорости до 100км/ч,ничего не забрызгивает;))
Лучший из всех Пежо, да и некоторых других моделей
Статус: Мудрец
Регистрация:
14.12.2015
Откуда:
Смоленск
Репутация:
2343
Отзывы:
359
|
Дата: 03.01.2016 Достоинства: Внешний вид, комфорт, качество, управляемость
Недостатки: В грязную погоду сильно забрызгивает зеркала и стекла
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +1
|
Автомобиль Peugeot 406 – это одна из удачных, по моему мнению моделей французского автоконцерна с точки зрения дизайна. Особенно интересной эта модель стала после проведенного в 1999 году рестайлинга, который коснулся ее внешнего вида. Дизайнеры изменили переднюю и заднюю части автомобиля, после чего его внешний вид стал более динамичным.
Я ездил на автомобиле 2000 года. Этот автомобиль был оснащен 2-х литровым дизельным двигателем типа HDI. Его мощность составляет 110 лошадиных сил. Из конструктивных особенностей данного автомобиля стоит отметить наличие ФАП-фильтра и достаточно сложную заднюю подвеску, имеющую непонятно зачем поставленные стойки стабилизатора. Интересным конструкторским решением в этой модели были установленные в заднюю подвеску подруливающие тяги, которые при вхождении в поворот на большой скорости не давали автомобилю срываться в занос.
Рассказывая об этом автомобиле, стоит отметить его комфортный салон. Все 406-е модели выпускались исключительно во Франции и французы на качестве материалов не экономили.
Относительно комплектации в автомобиле было все необходимое. Штатная магнитола, кондиционер, обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Зеркала регулировались электроприводом. И это далеко не полный перечень.
В данной модели установлена очень хорошая оптика. При 55-ти ватных галогеновых лампах свет был достаточно ярким.
Основным недостатком данной модели являлась всякое отсутствие аэродинамических характеристик. На управляемости это никак не отражалось, 170 километров в час автомобиль ехал уверенно, создавалось впечатление, что его прижимает к дороге. Отсутствие аэродинамики проявлялось в другом. В грязную погоду очень сильно забрызгивало внешние зеркала и передние боковые стекла. Причем забрызгивало настолько сильно, что приходилось останавливаться и вымывать их.
В обслуживании автомобиль оказался достаточно простым и неприхотливым. При надлежащем уходе он не требовал больших затрат.