Lifan Breez - Рабочая китайская лошадка для российской действительности
Статус: Новичок
Регистрация:
08.11.2014
Откуда:
г. Челябинск
Репутация:
46
Отзывы:
10
|
Дата: 10.11.2014 Достоинства: Небольшая цена, дешевые запасные части и расходники, экономичность, богатая комплектация, мощность, гарантия, неприхотливость
Недостатки: За такую стоимость почти нет. Здесь нужно отдавать должное понятию "цена-качество"
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +1
|
Выбор автомобиля - всегда не простое дело. Особенно, когда это твой первый автомобиль. Особенно, когда ты выбираешь что-то не очень дорогое, но надежное и подходящее тебе. Конечно, можно за небольшие деньги приобрести автомобиль известной и проверенной марки, НО подержанный. А как же быть, если ты начинающий водитель, мало что понимаешь в подвесках, инжекторах, кислородниках и т.д., и можешь легко пропустить скрытый дефект, который впоследствии тебе скажется значительными финансовыми потерями? Значит, машина должна быть новой, на гарантии (желательно как можно более длительной), чтобы в случае чего ремонт обошелся как можно дешевле, а то и вообще бесплатно. Но из недорогих автомобилей на нашем рынке есть только отечественные или малоизвестные и нераскрученные китайские. В свое время я решил рискнуть и купить тогда еще малоизвестную китайскую машинку отечественной сборки под названием Lifan Breez. Конечно, в начале больше всего манила цена (на тот момент меньше, чем наши Калина и Приора). Но когда я прошел тест-драйв и "пощупал" все своими руками и ногами, то сомнений не осталось совсем. Уже в базовой комплектации скромный с виду седан был просто напичкан всем, что необходимо: гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиоподготовка, евростандрат по выхлопам и многое другое. Самое просто сравнение этого чуда и любой отечественной машины, давало огромную фору в пользу китайца. При скромном объеме двигателя 1,3 и соответственно небольшом расходе бензина лошадинных сил для нее явно не пожалели - 89 л. С. Единственное, что смущало, это сервис и запчасти, но и эта проблема была превосходно решена - автосалон предоставлял услуги автосервиса, в т.ч. гарантийного, а вскоре появилось много магазинов по продаже зап. Частей. В итоге, хочется сказать, что на этой машине я отъездил 6 лет и никаких претензий к бюджетному автомобилю за такую стоимость даже не могу предъявить - никаких крупных заводских поломок и дефектов, ни разу не подвела, в т.ч. во время уральских морозов (аккумулятор родной). Проехала машинка порядка 80 000 км и расставаться было очень печально.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.