Параметры объекта
3
отзывы
3.96
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Надежность
Комфорт
Внешний вид
Управление
Цена/качество
Отзыв:

Красивый, маневренный, продуманный, комфортный

Регистрация:
03.05.2014
Репутация:
104
Отзывы:
15
Дата: 04.05.2014
Достоинства: Компактный, красивый, тихий, надежный, удобный
Недостатки: Передние стойки, специальные требования к мастерам по ремонту
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Однократно
Цена:
500000
Надежность
Комфорт
Внешний вид
Управление
Цена/качество
Рейтинг: 0

Владела opel corsa 5d 2009 года выпуска до 2013 года, 1.4 л, механика, комплектация enjoy. До этого ездила на русской 9-ке, шкода фабиа 1.2.
Имелось 2 подушки безопасности, абс, управление на руле, встроенная аудиосистема, климат-контроль, подогрев сидений и руля, маленький ящичек под сиденьем пассажира, колеса 15 радиуса, полноценная запаска в багажнике.
Автомобиль мне очень нравится, устойчивый, не шумный. Чувствуешь себя внутри комфортно. Как говорится, не хочется вставать. Для молодых людей и девушек смотрится очень симпатично, спортивно. После бывших моих авто, в этом чувствовалась какая-то защищенность от внешнего мира. Возможно, потому что на передние двери была сделана шумоизоляция, но и сам по себе авто тихий. Мне повезло купить машинку с такой комплектацией, где для полного комплекта все подведено. Мой молодой человек, не поленился, добавил в салоне под ноги лампочки (пришлось правда прорезать проемы), где под лампочки были подведены уже провода! Докупили ручку для круиз-контроля, прошили компьютер, и авто немного не дотянул до комплектации Cosmo. В машинах позднего выпуска я больше такого не видела.
Съедала она у меня в районе 9-12 литров по городу, в зависимости от сезона и количества простоев в пробках, за городом 4,5 – 6 литров.
Поначалу долго привыкала к габаритам в машине. Передние стойки сильно закрывают обзор, очень часто на перекрестках приходилось тормозить прямо перед самыми пешеходами - так они внезапно появлялись из под этих стоек. И зеркала заднего вида немного искривляют изображение. По сравнению с фабией и русской 9-кой руль опеля с электро приводом какой-то «плавающий». Но потом привыкаешь и это не чувствуется. Газ очень плавный, без всяких скачков. Правда это если хочешь проехать медленно, если надо резко ускориться, то тут то ли объемов не хватает, то ли, как мне сказали, всё ограничивается электрикой, но из поворота, лучше не пытаться выскочить. Есть вероятность, что выедешь ты медленно и тебя догонят. Тормоза тоже хорошие, мягкие. Долго привыкала, чтобы не тормозить наскоком. В городе компактно себя чувствуешь, при этом в салоне очень даже свободно. Ездила на дальние расстояния – 2000км. В дороге не сильно устаешь за рулем и пассажиром, как например, мне показалось в Логане. Машина Опель хоть и жесткая, но вот в том же Логане пассажиром ехать гораздо жестче. Так что, по мне, так нормальная жесткость, обеспечивающая уверенную устойчивость. Зимой тепло, летом прохладно. Мощность климата вполне устраивает.
Первые четыре года ничего не ломалось. ТО стандартное. Масло неплохо ела, так что перед поездкой обязательно надо проверять. И тормоза быстро съедаются. Из поломок... ничего серьезного менять не приходилось, в последний год стал барахлить вентилятор в салон. Замена дорогая оказалась, в районе 6000, если память не изменяет. Но мне повезло найти ремонтника, который просто прочистил какую-то щеточку, и больше меня не беспокоило. Следом сломался вентилятор двигателя, в один прекрасный момент он даже загорелся, но все обошлось. Тоже дорогое удовольствие, но мне опять повезло, ремонтник нашел мне вентилятор от опеля астры, заменил на них подсоединения и все подошло. А вообще по городу нашему не все салоны принимали мою машину, из-за сложности ее разборки. К примеру, чтобы поменять лапмочку ближнего света на передней фаре надо разобрать полморды машины. Из-за этого мне это всегда выходило дороже, уж не говорю про машины, где это можно и самому это быстро устроить. Так же из-за сложной электроники к машине подходили не все автозапуски, и как я поняла нужно суметь подобрать умельца, кто бы не испортил стандартную систему на ключе. Кстати электронный замок у опеля очень удобный, если бы не морозы в наших широтах, то никакой сигнализации а автозапуска не нужно. Так что друзья мне теперь советуют брать что-то из тайот, которые принимают практически все салоны и запчасти к машинам подобрать гораздо проще. Но это уже другая история.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.