Навязчивый сервис очень сильно подпортил мое впечатление о компании Орифлейм, за много лет ничего в этом плане не изменилось.
Компания, с которой бизнес строить не собираюсь.
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4722
Отзывы:
545
|
Дата: 10.01.2023 Достоинства: Есть что выбрать
Недостатки: Цены, навязчивые консультанты, иногда не соответствие тонов
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +2
|
С фирмой Орифлейм я знакома с курса 5 университета. Я поехала с соседкой по комнате за ее заказом в пункт выдачи, где и была под шумок и записана в гордые ряды консультантов. Заказов не было от знакомых не было по ряду причин:
-большая конкуренция среди девчонок. Занималась сетевым каждая вторая (Эйвон, Фаберлик, Орифлейм) и у каждой были свои постоянные клиенты.
-мои знакомые (те же одногруппницы например) пользовались другими более известными, проверенными средствами и менять на сетевой никто ничего не собирался;
-внешность. Та же соседка обладала более яркой внешностью, высокая стройная и обладала большим кругом знакомых). Соответственно располагала к себе.
- у меня отсутствует предпринимательская искра.
В очередной заход на пункт меня в оборот взяли все находящиеся там менеджера (2 женщины и мужчина). Правда говорил в основном дядя, одна из дам навела чашку чая. И в этой расслабляющей обстановке начался прессинг. Дядечка рисовал какие-то таблицы, квадраты, рассказывал о бизнесе, его плюшках, о том, что лишняя денежка для бедного студента не лишняя, тем более способ не самый трудный. Голова была чугунной после прессинга.
Номер быстро сгорел, так что я особо не переживала.
Второй раз зарегистрировалась, из-за того, что мне потребовались некоторые товары. Вышестоящий менеджер кратко спросила про цели, рассказала о фирме, товарах. Ее не особо расстроило то, что не хотелось строить бизнес с Ори.
Только вот в последнее время менеджер она активизировалась: все чаще стала присылать какие-то акции (при заказе на 50 баллов придет подарок или в следующем при заказе в 50 баллов можно купить какой-то продукт с 50% скидкой, просила рассказать о моем любимом продукте на камеру, напоминала о последнем дне каталога и нужно обязательно сделать заказ.
А при сегодняшней стоимости продуктов Орифлейм сделать заказ трудно. Люди выберут аналог в другом месте и в разы дешевле. Плюс в тех же офлайн магазинах можно понюхать, попробовать, сравнить тон.
Самый большой минус - навязчивые консультанты, которые готовы захватить любого. И им не важно интересно человеку или нет. Мне часто пишут в мессенджеры, причем шаблонно: на сайте поиска работы найдено резюме, есть предложение о удаленной работе, можно совмещать с основной или в декрете. Если есть время, могу выслать информацию/позвонить. Такие смс уже удаляешь, не читая. Самые дотошные через недели 2 напоминают о себе, мол я Вам отправляла сообщение, оно было прочитано/не прочитано, высылать информацию?
Что мне удалось заработать в Орифлейм? Ни сколько, поскольку мне навязывать что-то, бегать с каталогами, засорять личку не слишком хочется. И большинству людей Орифлейм просто не слишком нужен.