Параметры объекта
13
отзывы
3.63
рейтинг
77%
человек рекомендуют
Цена
Качество
Сервис
Комфорт
Пунктуальность
Отзыв:

Когда-то я жаловалась на отсутствие чая, а сейчас убрали вообще ВСЁ!

Регистрация:
11.11.2015
Репутация:
13075
Отзывы:
1841
Дата: 19.01.2020
Достоинства: Работают профессионалы
Недостатки: Урезают всё, что могут урезать, чтобы сэкономить
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Цена
Качество
Сервис
Комфорт
Пунктуальность
Рейтинг: +3

Здравствуйте!

Это мой второй отзыв на "Уральские авиалинии" на этом сайте. Не знаю, сколько уже полётов с ним прошло с того времени. Но в свою прошлую поездку, в сентябре, я была неприятно удивлена. Но давайте по порядку.

Я не понимаю разные разделения на эконом-компании и нет. Для меня существуют лоукостеры и все остальные. Дешёвые и дорогие. "Уральские авиалинии" для меня считаются как раз бюджетной авиакомпанией. Кроме того, они регулярно проводят дни распродажи, когда можно купить билеты по некоторым направлением с большой скидкой. Так мы прошлой весной купили билеты на осень в Калининград, хотя уже там были несколько раз и зарекались возвращаться) Но скидка в 30% сделала своё дело. Так что бюджетным туристам советую мониторить их сайт.

Вылет из "Пулково" наш задержали. И это была первая задержка по моему опыту с этой авиакомпанией, хотя в сети много отзывов именно про то, что они часто опаздывают с вылетом. Я к этому отношусь философски: скорее всего, если самолёт задержался, то на это есть свои причины. Пусть лучше в аэропорту будет 150 злых пассажиров, чем эти же пассажиры или другие, которые были на предыдущем рейсе этого самолёта, окажутся разбившимися на земле. Иногда бывают накладки аэропорта, иногда - погодные условия сказываются, иногда - технические неполадки в судне. Да много причин есть. Моя статистика пока говорит о том, что УА вылетают чаще вовремя, чем задерживаются. Но за других я судить не берусь.

Бортпроводники всегда предельно вежливы и профессиональны. К ним у меня тоже нет никаких вопросов.

Но вопросы есть к авиакомпании в целом. Ведь они хотят экономить. И экономить много. Так, например, когда я летела с ними впервые, оказалось, что они за время полуторачасового перелёта не предоставляют горячие напитки и хоть какой-то снэк. На этом же направлении "Россия" (её драфтует Аэрофлот на это направление) предлагала сытное печенье или кекс, а также холодные и горячие напитки. "Уральские авиалинии" с моей первой поездки давали на такие рейсы только минеральную воду неизвестного производителя и нектары, кажется, "Добрый". Если минералка и в Африке минералка, то "Добрый" из нашего магазинного ряда оставляет желать лучшего по содержанию непосредственно сока, а не сахара и воды.

А вот в последнюю поездку мы узнали, что даже прохладительные напитки "Уральские авиалинии" с таких рейсов убрали. В целях экономии) Да, эти 5-10 рублей на человека действительно принесут прибыль компании. Да накиньте вы 50 рублей к каждому билету - это не те деньги, которые будешь считать, когда отдал за билет несколько тысяч. Правда, я не интересовалась, сколько стоит стаканчик минералки, если купить его на борту. Возможно, столько же. Но это я к чему: это отражается на отношении к авиакомпании.

Ведь авиаперелёт - это не только услуга перевозки. Но это ещё и сервис, который эта компания оказывает. Насколько чисто в салоне, насколько приветлив персонал, насколько точен график вылета и прилёта при благоприятных условиях и т.п. Довезти нас живыми - это их обязанность. Но и сделать это комфортно - тоже их обязанность.

В общем, конечно, я не буду снижать оценку ещё и за то, что в том году отменили даже минералку. Это было бы глупо, конечно, но и поставить выше 4 не могу.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
Olga-Sy
написала 6 ноября 2023 в 03:57
Статус: Звезда сайта

Да уж, экономия на минералке - это какое-то крохоборство.
Уральцами я в свое время летала, всё понравилось, но это было достаточно давно, и на рейсе давали и есть, и пить.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.