Странно - не нашла в правилах такого.
Каждый выбирает по себе... Сотрудничество разочаровало. Полностью.
Статус: Мастер
Регистрация:
30.09.2015
Откуда:
Москва
Репутация:
1075
Отзывы:
39
|
Дата: 27.01.2016 Достоинства: по сравнению с другими электронными кошельками мной не выявлено
Недостатки: "Молча" забирает себе ваши деньги
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (10)
Рейтинг: +2
|
Я пользуюсь разными электронными кошельками. Завести кошелек на сайте qiwi меня заставила необходимость: один из моих мелких партнеров мог перечислить мне небольшую сумму денег за работу либо на телефон, либо на qiwi кошелек. Поскольку на телефоне денег лежало достаточно, я зарегистрировалась на сайте qiwi - благо, регистрация практически молниеносная и простая. Номер кошелька запомнить легко - совпадает с номером вашего телефона (куда уж проще?).
Деньги мне перевели. Но сумма была столь мала - всего 400 руб, что потрать ее было сложно, потому я решила: "Пусть накапливается". Вот, буду еще с этим своим партнером сотрудничать, так потихоньку и соберу. Случилось так, что с данным партнером я длительное время не сотрудничала. А, следовательно, и надобности заглядывать на qiwi сайт у меня не было.
Перед самым этим Новым Годом поступил заказ от моего партнера с приличной оплатой за работу. Работу я сделала. Партнер попросил меня обновить мои данные по кошельку (мало ли что?). Я отправилась на сайт qiwi, но войти в личный кабинет не смогла. Раз попыталась... два... три... Решила, что забыла пароль, запросила новый. Сайт "выяснил" у меня электронный адрес, на который нужно отправить новый пароль, я указала и получила оповещение, что письмо отправлено мне на указанный мной адрес. Проверила. Действительно - в почте есть письмо от нужного мне адресата. Содержимое его копирую:
"Добрый день!
Вы хотели изменить свой пароль от Visa QIWI Wallet.
Для этого вам придется перейти на сайт и ввести там новый пароль:
перейти на сайт
Если вы не собирались менять пароль, просто удалите это письмо".
Отлично! Перехожу по ссылке, а там... там пишут, что такой товарищ не зарегистрирован... Как же так? Новый запрос. Еще один. Еще. Результат каждый раз все тот же.
Дело было перед самым новогодним праздником. Может какие работы на сайте ведутся? И я решила, что попробую позже. Прошло несколько дней, я вновь запросила пароль, и вновь все по-кругу...
Я стала звонить в обратную связь qiwi по телефону, указанному на сайте.
Оператор долго меня не слушала - ей ситуация со мной была ясна (думаю. частая ситуация). Ответ был прост: "Видимо Вы долго не пользовались своим кошельком".
"Да, отвечаю, именно так. Я же вам именно об этом и рассказываю, что не пользовалась, так-как было не надо, а сейчас мне нужно, но не могу войти!"
"А вы и не войдете - вас уже нет в базе"
"Как нет?" - поразилась я. "А мои деньги на счету? Я хотела их сначала подкопить, а потом использовать..."
"Нет, у нас так нельзя. По нашим правилам, если человек 6 месяцев не пользуется кошельком, то начинают снимать деньги со счета (за "содержание" вашего кошелька на сайте), и потом кошелек закрывают..."
"Что же мне делать?", спросила я, еще не осознав до конца, что меня средь бела дня просто обокрали.
"Открывайте кошелек вновь!" - бодро ответила мне девушка. "У вас еще вопросы есть?"
Ну уж нет, товарищи "бизнесмены". Спасибо. Я не просто с вами больше не сотрудничаю, и в дальнейшем никогда не буду, но и со своим партнером расстанусь, если он для сотрудничества не выберет другую систему расчетов.
Не отрицаю - моя вина есть: я - в спешке - не прочитала. Зарегистрировалась чуть не одним кликом, деньги мне перечислили, и я успокоилась, поскольку основная моя деятельность связана не с вами.
Но ведь приличные компании, если они, конечно, приличные, шлют уведомления своим партнерам об изменениях на их счету, правда? А для вас получается лучше в темную... Как там сказал в своих знаменитых строках Юрий Левитанский? - "Каждый выбирает по себе..." в том числе " меру окончательной расплаты"...
Не рекомендую. Категорически.
Комментарии
К сожалению, но имнно такой ответ мне был дан 18 января нынешнего года по телефону горячей линии, указанному на их официальном сайте - 8 800 707-77-59
Вот, нашла - в соответствии с п.4.16 Публичной оферты «Об использовании платежного сервиса Visa QIWI Wallet», которую безоговорочно должен принять при регистрации каждый новый пользователь QIWI (если таковым хочет стать), он (пользователь) становится «Неактивным Пользователем» , если не использует данный платежный сервис в течении 6 месяцев. А начиная с первого же дня после присвоения этого статуса, стоимость услуг оператора сервиса «по предоставлению возможности использования сервиса» составляет 10 руб. за один календарный день.
Иными словами, QIWI начинает взимать плату за предоставления возможности пользоваться услугами QIWI- сервиса.
Этим ловкачам в цирке работать надо – виртуозы! Ловят на невнимательности, аппелируя к тому. Что вы сами это подписали при регистрации.
Таких – десятой дорогой обходить надо!
В новостях сегодня прочла:
"Роскомнадзор внес платежные сервисы Qiwi и Skrill в единый реестр запрещенных сайтов. Об этом сообщается в документах, поступивших в «Ленту.ру» от одного из хостинг-провайдеров.
От надзорного ведомства поступило уведомление об ограничении доступа к Qiwi и Skrill, поскольку данные ресурсы содержат информацию, распространение которой в России запрещено. В частности, на заблокированных страницах были размещены сведения о возможности принять участие в азартной игре, а также о порядке передачи денежных средств, в том числе электронных платежей, для участия в азартной игре".
Еще одна характеристика сервиса... ничем не гнушается! Лишь бы денег нахапать.