Редко в наше время можно встретить такую клиентоориентированность! Я бы тоже о таком замечательном магазине отзыв написала)))
Как я сдавала телевизор в магазин "Корпорация Центр"
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
17.10.2013
Репутация:
8161
Отзывы:
613
|
Дата: 15.12.2017 Достоинства: Доброжелательность коллектива
Недостатки: Пока не обнаружила
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (6)
Рейтинг: +6
|
С магазином бытовой техники "Корпорация Центр" я знакома давно. Покупала там технику и т.к. претензий к ней не было, то и отношение к магазину было ровное, без восторгов и претензий. Но пару недель назад я купила в корпорации телевизор, который не устроил меня функционально, и решила его сдать. После этого у меня возникло желание написать об этом магазине отзыв. Но все по порядку.
Как и у множества магазинов бытовой техники у "Корпорации Центр" есть свой интернет-магазин. Можно выбрать товар и заказать доставку, либо забрать его самостоятельно из магазина. Цены в интернет-магазине, как правило, ниже розничных. Это привлекает. К тому же характеристики товаров описаны подробно, есть отзывы, так что мнение составить можно. К тому же никто не мешает заглянуть на другие аналогичные сайты, чтобы картина была наиболее полной. Так и цену можно найти минимальную, и все характеристики товара сравнить.
Сайт очень удобный. Каталог товаров представлен не только надписями, но и картинками.
Можно отсортировать товар как по цене, рейтингу, так и по производителю и техническим характеристикам.
На сайте описаны акции, проводимые магазином.
У магазина есть своя корта лояльности. Выдается она при первой покупке или оформляется при регистрации на сайте.
При покупках на карту начисляются золотые и серебряные рубли.
Ну а теперь собственно рассказ о том, как я сдавала телевизор и чем он мне не понравился. Телевизор Самсунг LT19C350EX был выбран мной на сайте. Заказала, заказ был быстро обработан и мы с мужем съездили и купили его. Оплачивали непосредственно в магазине безналом. Дома, пытаясь настроить каналы, мы обнаружили, что кабельную цифру настроить не удается. Мы и с техподдержкой нашего провайдера созванивались, и рыскали по интернету в поисках подсказок, но увы, "воз и ныне там". Аналоговые каналы есть, цифровых нет.
Погоревав пару дней, я позвонила по горячему номеру "Корпорации Центр". Объяснила проблему. Меня спросили: "Семь дней со дня покупки не прошло?" - "Нет". - "Тогда никаких проблем нет. Упакуйте телевизор также, как он был упакован изначально и везите в магазин".
Не скажу, что в магазине очень обрадовались, вначале сказали, что сложно-бытовая техника сдаче не подлежит. Но политика магазина - идти навстречу клиенту. Поэтому менеджер взялась оформлять возврат, попутно сообщив, что заявление будут рассматривать 7 дней, а деньги вернутся на карту в течение 3х дней. а иногда и до месяца (в зависимости от банка, выпустившего карту). Я сказала, что меня все это устраивает и я даже согласна на обмен, мне надо лишь выбрать другой телевизор и получить гарантию, что уж на нем цифра настроится непременно. Но обсудив все детали менеджер все же решила оформить именно возврат, а не обмен (хотя до этого уверяла, что обмен она произведет без проблем, а вот с возвратом еще неизвестно как получится, вдруг заявление не подпишут). И еще мне менеджер объяснила, что если в заявлении указать причину "невозможность настройки цифровых каналов" телевизор отправят на диагностику, придется ждать еще дольше. Поэтому в качестве причины возврата она написала "не подошел по техническим характеристикам". Внеся все данные с моего письменного заявления в компьютер, менеджер отправила его на подпись. И, о чудо! он был подписан в течение нескольких минут. Я тут же отправилась к кассе, где на мою банковскую карту был оформлен возврат денег. И деньги эти пришли уже через сутки, ночью.
В следующие выходные мы приобрели в этом же магазине новый телевизор Самсунг, более новой модели, со смартом. И на нем мы с мужем без проблем настроили кабельную цифру.
Магазину "Корпорация Центр" выражаю огромную благодарность за лояльное и доброжелательное отношение к клиентам. Иначе пришлось бы мне смотреть аналоговые каналы и проклинать себя за то, что выбрала неудачный телевизор. А сейчас я рада-радешенька: готовлю на кухне и наслаждаюсь просмотром цифровых каналов (аналоговые мы даже не стали настраивать), а также фильмов с ivi и okko.
Желаю всем удачных покупок! И не бойтесь возвращать товар, даже если его сдача не предусмотрена Законом о защите прав потребителей. Вдруг вам пойдут навстречу.
- Магазин бытовой техники "Норд" (Екатеринбург, ул. Машиностроителей, д. 19)
- Детский магазин ''Кроха'' (Казань, ул. Рихарда Зорге, д. 95)
- Обувной супермаркет "Монро" (Казань, ул. Рихарда Зорге, д. 67)
- Магазин бытовой техники "Элекс" (Рязань, ул. Крупской, д. 23)
- Магазин бытовой техники "Найфл" (Челябинск, ул. Гагарина, д. 4)
Комментарии
Здорово, что возврат без проблем! Я раньше работала прямо возле этого магазина, но кроме телефона ничего у них никогда не покупала. Они мне периодически присылают рекламу, но мне теперь не очень удобно до этого магазина добираться. Хотя после вашего отзыва буду иметь их в виду