На что они надеются с таким обслуживанием
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Качество связи не устраивает!
Статус: Мастер
Регистрация:
19.06.2014
Откуда:
Москва
Репутация:
1140
Отзывы:
59
|
Дата: 19.10.2014 Достоинства: Не дорого, 500 руб. В месяц
Недостатки: Постоянные обрывы
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (6)
Рейтинг: +3
|
Клиентом компании являюсь уже около года и не довольна , что заключила договор с интернет-провайдером Onlime.
Мне есть с чем сравнивать, так как достаточно долгое время до этого использовала Yota. Поменяла по причине того, что роутер Yota ребенок помочил в аквариуме, восстановлению роутер уже не подлежал, а пять тысяч было жалко на новый. Так как в нашем доме у многих моих соседей подключение к интернету через Онлайм, я подумала почему бы и нет. В салоне "Связной" меня также убедили подключиться именно к Онлайм (думаю, что им доплачивают за каждого нового клиента какие-то бонусы), а Yota наоборот не рекомендовали. Я согласилась, пришлось сразу оплатить интернет за месяц вперед плюс 600 рублей за аренду роутера, сроком на один год. Мастер приехал только через четыре- пять дней, не очень доброжелательный, пытался навязать мне какие‐то не нужные услуги с доплатой. После его ухода я пришла в ужас - все провода висели по квартире, все было сделано не аккуратно и грубо.
Спустя год, могу сказать, что в ближайшие месяцы расторгну договор с этой компанией, так как очень устала от обрывов связи, каждые 10-15 минут, меня это совершенно не устраивает, возвращаюсь к любимой йоте.