Спасибо за предостережение! Только собиралась изучить этот магазин, а теперь даже времени терять не буду.
Изменился не в лучшую сторону
Статус: Участник
Регистрация:
05.05.2015
Откуда:
Россия, Москва
Репутация:
191
Отзывы:
27
|
Дата: 02.07.2017 Достоинства: Большой выбор разнообразных товаров, много пунктов самовывоза
Недостатки: 100% предоплата, срок возврата 21 день
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (4)
Рейтинг: +2
|
Клиентом интернет-магазина Wildberries я являлась более 5 лет, и раньше писала о нем исключительно положительные отзывы. А также рекомендовала друзьям и знакомым. Но недавно они поменяли условия работы с клиентами явно не в лучшую сторону, и теперь у меня практически пропало желание у них что-то заказывать. И сейчас я вкратце расскажу, почему.
Первое изменение, которое меня не порадовало - это 100% предоплата за товар. Раньше можно было заказать все что понравилось, придти в пункт самовывоза, все неспешно померить, и далее, что подошло - оплатить и забрать, а что не подошло - просто оставить. А от процента выкупа зависела скидка: чем больше выкупаешь - тем эта скидка больше. А теперь у них в правилах написано так: магазин вправе требовать 100% предоплату за товар, во-первых, если процент выкупа менее 20%, во-вторых, по другим причинам на усмотрение магазина. То есть, предоплату эту Wildberries может требовать всегда и со всех.
Самое интересное, что с введением этих новых порядков процент выкупа у меня, оказывается, на нуле. Те многочисленные покупки, которые я делала до того, получается, не в счет. Все начинаем с чистого листа. А так как выкуп у меня нулевой, то теперь еще и доставка платная (раньше была бесплатная до пункта самовывоза). Согласно новым правилам, если процент выкупа менее 12%, то стоимость доставки 200 руб. Но это еще ладно - если я начну покупать, то уж больше 12% точно куплю. А вот большого процента выкупа добиться весьма проблематично. Потому как и с размером часто не угадываешь, и конкретный брак попадается, и привезти могут не то, что заказал (по-ошибке).
И еще один момент - изменился срок возврата товара. Раньше не подошедшую по каким-то причинам вещь можно было вернуть хоть через год, хоть через три. Главное, чтобы сохранилась упаковка и все ярлыки. Для возврата даже чек был не нужен. А теперь срок ограничен - 21 день. Так что теперь Wildberries растерял все свои плюсы по-сравнению с другими интернет-магазинами. И я не вижу смысла больше с ним связываться. Может быть, я заказала бы какую-то вещь, которую уже покупала здесь и она мне идеально подошла - например, удачно сидящие джинсы. Но их уже давно нет в продаже. И, видимо, не будет.