После вашего отзыва срочно захотелось перечитать само произведение. Спасибо ;)
Искусство должно воздействовать на чувство. Еще как воздействует!
Статус: Мастер
Регистрация:
03.08.2013
Репутация:
1437
Отзывы:
208
|
Дата: 28.10.2013 Достоинства: Музыка красивая, актеры замечательно играют, танцы и трюки профессионально сделаны
Недостатки: Жалко, что нельзя приехать в Парих в 1998 год и увидеть это "вживую"
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +1
|
Я хотела посмотреть только оригинал: французский язык, легендарный состав, франко-канадская постановка. Зачем нужны копии и подделки, если есть оригинал? Первый просмотр мне не понравился - мюзикл показался шумным и "цвето-музыки" там было много. К тому же я не ожидала, что он будет так современно оформлен. Но при этом после просмотра я чувствовала себя потрясенной. Сейчас я пишу отзыв уже после четвертого(!) просмотра, а ощущение потрясения не проходит.
Это не то произведение, что написал Гюго. И просмотр с экрана телевизора будет отличаться от того ощущения, что испытывает зритель в зале. Но это все равно здорово! Не у всех певцов идеальные голоса, но как же они выкладываются! Я видела, как поют знаменитую, уже надоевшую "Belle" Гару, Лавуа и Фьори на концерте, они были расслаблены, улыбались - такие приятные люди. В мюзикле ни один актер не вышел из роли, никаких улыбок и т. п.
Однажды в местном театре я смотрела спектакль, на который пришло очень мало зрителей. Я воспользовалась случаем и села во второй ряд. Там все видно, и то, как актеры-статисты шутят и хихикают в серьезных сценах тоже видно. Здесь (уже не первый раз смотрю - могу на детали отвлечься) лица тех, кто просто на сцене стоит, ходит - создает фон, всегда соответствуют сцене, надо "зверское лицо", значит будет "зверское".
Мои впечатления: Гару просто великан, трудно же ему было в три погибели сгибаться; Элен Сегара мне никак поначалу не казалась Эсмеральдой, но потом она спела несколько очень понравившихся песен, и пришлось признать за ней это право; Даниэль Лавуа - красивый мужчина, то что ему за 50 - это неважно, а вот грим его испортил; Патрик Фьори - очень красивый голос; Брюно Пелетье - обаяшка, кажется у него самая большая роль по времени, несмотря на то, что далеко не главная; Люк Мервиль своей африканской внешностью сначала смущает - ну что он делает в Париже?,- а потом понимаешь, что он добавляет грубоватости и напористости мира нищих; Жюли Зенатти выглядит значительно младше "Эсмеральды", но то, что ей всего 17 меня поразило - девушке доверили очень важную роль в серьезном проекте.
Кроме основных героев и важных сцен были танцоры и акробаты со своими номерами. Слегка похожи эти номера своей странностью на "Цирк Дю Солей", но мюзикл они точно не испортили - великолепные акробаты! Использование современных технологий тоже облегчило постановщикам задачу показать какие-то моменты действия не с помощью песен.
Все вместе - очень сильно!