1
отзывы
1.00
рейтинг
0%
человек рекомендуют
Отзыв:

Все хорошее, ставится когда нибудь плохим...

Регистрация:
20.06.2016
Откуда:
Таганрог
Репутация:
1641
Отзывы:
141
Дата: 17.09.2017
Достоинства: Сейчас плюсов вообще нет
Недостатки: Невозможно дозвониться до оператора, постоянные отключения интернета, перебои с интернетом
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: 0

Сегодня хочу написать отзыв о Интернет провайдере Спарк ТТК. Почему? Потому, что так наболело, сил больше нет терпеть. Это когда у Вас что-то болит, вам больно, а доктор говорит, что все в порядке. Вот в моей ситуации, то же самое. Ну, а теперь, все по порядку.

Когда я заключал контракт с этим провайдером, то никакого ещё тогда ТТК не было, был просто "Спарк". Было это ещё 2012 году. То есть этим интернетом я пользуюсь уже пять лет. Всегда платил во время за безлимитный интернет. Никаких претензий, нареканий по поводу интернет провайдера Спарк ТТК, у меня не было. Скорость давали даже больше, чем заявлено в договоре, за год могли один раз отключить интернет на пять, минут, но не более. В общем все было отлично, даже удивлялся плохим отзывам о нём, пока это меня самого не коснулось.

А все началось с того, что ТТК поменял и перешёл на другой способ списания со счёта. Теперь они списывают сумму платежа не в начале месяца полностью, а постепенно, понемногу, в течении всего месяца. Разбивают сумму платежа на месяц и списывают её. Для чего это было сделано, не понятно.

И всё бы ничего, да только почему-то с этого момента интернет стал полностью пропадать в субботу и воскресенье, а в будние дни его дают с перебоями. Десять минут есть интернет, пять минут нет. Вы наверное представляете, что это такое? По этому этот отзыв я пишу с мобильного интернета, так, как боюсь, что до момента сохранения отзыва, интернет отключат и мой отзыв не сохранится.

Так, вот. На протяжении уже двух месяцев я им пишу, звоню, кричу... Про звонки, то вообще больная тема. Звоню.. Нажмите один, нажмите два, ждите соединение с оператором... Сижу как ненормальный с телефоном по пол часа, потом музыка прекращается наконец-то, и слышу голос оператора:"Ало, добрый день. Извините вас не слышно"... И пошли гудку. Круто, а, каково... А нервы какие нужно иметь?

Но я нашёл как с ними связаться быстрее, через личный кабинет, пишите заявку, они в течении двух дней, вам отвечают сообщением или звонят:"Ало, добрый день. Мы получили вашу заявку, у вас действительно идёт сбой с интернетом. Мастер к вам выезжает". Жду мастера, он приезжает, заходит в квартиру и видит Wi-Fi роутер с радостным видом сообщает, что он во всем виноват. Вынимает кабель из роутера, вставляет его напрямую в компьютер и уходит. Или просто меняет прищепку на кабели.

После его ухода, через пять, десять минут интернет опять пропадает. Скачать естественно тоже ничего не получается, почему-то тогда скорость интернета вообще падает до минимума. В онлайн игры тоже играть нельзя, работать в интернете нельзя. Ужас.

И так вот уже на протяжении двух месяцев. Сегодня опять приходил мастер, сказал, что у них с оборудованием все отлично, дело опять в моём Wi-Fi роутере, хотя на прямую тот же результат, но их это не волнует. По этому вердикт один, жду конца месяца и иду расторгать с ними договор. Достало, сил больше нет.


Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.