Ну, к этому банку у меня отношение особое. Являюсь его клиентом лет десять. Прекрасный банк.
Их девиз: качественное обслуживание.
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4722
Отзывы:
545
|
Дата: 15.11.2024 Достоинства: Удобное расположение, обстановка офиса, работа менеджеров.
Недостатки: не нашла
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +1
|
Доброго времени всем заглянувшим. Об Альфа банке слышали многие. Я свою дружбу с этим финансовым учреждением начала полтора года назад. Привлек меня в нем, как и большинство клиентов кэшбэк. Поскольку в нашем маленьком городе отделений нет, то пластик привез мне курьер, произвел все необходимые манипуляции, рассказал о продуктах, только вот, мне казалось, что сотрудник устал от разъездов, одних и тех же рассказов и работы в целом.
Картой я как-то не особо часто пользовалась, поскольку в категориях с кэшбеком мне попадалось то, что мне не нужно: автозаправки, цветочные магазины или ресторан. Подобная ситуация и с партнерами: большинство из них находились за 100 км от меня, а специально ехать за ними как-то не хотелось бы.
С такой глобальной проблемой при использовании карты я столкнулась, сменив сотового оператора. Все остальные либо никак не отреагировали вообще либо просто просили прислать подтверждение. Отличился только Альфа банк, который ограничил мне доступ в личный кабинет. Звонок на горячую линию мне ничего не дал, из-за проблем с кодовым словом: девушка сказала, что у них такая служба безопасности, езжайте в офис.
В Липецке всего 8 офисов Альфа банк, выбирала по рейтингу. Расположен он удобно, видно с дороги (прямо около стадиона Металлург со стороны ул. Первомайской). Первое, что меня удивило - оформление банка. В нем нет привычных нам окошек с сидящими сотрудниками и проводящими операции через компьютер. Здесь на момент визита было 4 девушки, которые ходили по помещению и вместе с клиентом присаживались за свободный столик. И там уже на ноутбуке или планшете проводили необходимые манипуляции. Первая ассоциация, пришедшая на ум: деловая встреча в кафе, только не хватало чая/кофе. Обстановка филиала современная, стильная.
Филиал выполнен в расцветке банка и помимо основного зала с 4 сотрудницами я увидела еще несколько изолированных помещений: пара служебных и так я поняла касса и пара терминалов.
Такая приятная обстановка, время ожидания прошло очень быстро. Решение моего вопроса заняло минут 5: в частности отсканировали паспорт, подтвердили через мой интернет банк телефон и менеджер провела пару манипуляций в моем ЛК через свой ноутбук. Работу девушки (да в принципе всего остального персонала) я оцениваю на 5+: они действительно знают свою работу, вежливые, не отвлекают коллег просто так.
Так что, визит оставил приятное послевкусие, поскольку в последнее время встречаю обслуживание в темпе вальса или не очень понятные объяснения.