У последнего Авео багажник поболее будет.
Идеальный баланс стоимость\качество!
Статус: Новичок
Регистрация:
18.07.2019
Репутация:
13
Отзывы:
3
|
Дата: 20.07.2019 Достоинства: 1. Цена 2. Качество 3. Экономичность содержания
Недостатки: Низкий передний бампер
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Цена:
750 000
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +1
|
Владею данной моделью с 2012 года. Приобретал еще в первой модификации. Затем продал в связи с переездом и в 2016 взял уже рестайлинговый автомобиль. Из плюсов рестайлинга отмечу коробку 6 ступенчатую (брал автомат и в том и в другом случае, в первой машине коробка была 4-х ступенчатая). И отмечу задние дисковые тормоза. У первой модели они были барабанные. Выбор второй машины даже не стоял - Солярис меня полностью устраивал как семейный автомобиль для города с редкими выездами за его пределы.
Так как я ранее работал продавцом в автосалоне (Фольксваген), я досконально изучил всех конкурентные модели, на всех покатался, узнал обо всех их болячках от сервисных служб. И не кривя душой могу смело заявить - Солярис лучшая машина по соотношению цена\качество.
По шумоизоляции и акустическому комфорту превосходит и Фольксваген Поло, и Весту, и Шеви Авео, и Ниссан Альмера, и Пежо. Про Киа промолчу - разница с Рио в мелочах и дизайне. По остальным характеристикам и комплектующим - это идентичные автомобили. Брать Солярис или Рио - вопрос исключительно вкусовых предпочтений.
По обслуживанию что в Самаре, что в Питере при обслуживании у офиц.дилеров на период гарантии Солярис уступает только Весте и то, незначительно.
Расход топлива на автомате не превышал 8-9 литров в городе. Трассу особо не замерял, так как вне города ездил не много. Плавность хода радует. Мягче многих конкурентов. С динамикой все тоже в порядке. С 6-ти ступенчатым автоматом при маневрах машина бодрее. С "автоматом" весты не сравнить и даже пытаться не буду. Объем багажника и ширина багажного проема - лучшие для этого класса. Детям и взрослым сзади вполне достаточно места. Автомобиль для своих габаритов вполне вместительный. С микроклиматом есть небольшие нарекания по печке. В уже прогретом салоне передним пассажирам жарко, а сзади пассажиры все еще мерзнут.
Единственное, за что Солярису ОГРОМНЫЙ минус - свес переднего бампера очень низко расположен и на первой машине я его постоянно цеплял. Он был весь ободран снизу. У рейсталинга бампер другой, но тоже в целом низкий. Даже не высокий поребрик представляет проблему. Еще из минусов отмечу проблему отключения приборной панели на первых машинах. Мне меняли ее по гарантии на 12 000 км. Знакомый в сервисном центре сказал, что это частая болячка, меняют по гарантии без проблем. На рейсталинге эту проблему уже решили.
В машине последнего поколения тоже проблему низкого бампера до конца не решили. Последнее поколение обзавелось и большим клиренсом и большим ассортиментом комплектаций и доп опций. В целом, все лучшее в машине сохранили, провели отличное улучшение. Если мне предстоит очередная покупка машины и я решу снова брать седан, то это снова будет Солярис. Но в планах брать паркетник, заглядываюсь на Крету.