Печально. Хорошо, что прочитала отзыв. буду теперь настороже.
Худший интернет-магазин торгующий бракованными и неработающими товарами
Статус: Мудрец
Регистрация:
09.12.2019
Откуда:
Санкт-Петербург
Репутация:
1774
Отзывы:
118
|
Дата: 03.04.2022 Достоинства: Нет
Недостатки: Продажа не качественного или бракованного товара
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (14)
Рейтинг: +6
|
Дорогие друзья! В конце ноября 2021 года во многих магазинах проводились распродажи под эгидой "черная" пятница. Вот под это дело и мы решили купить новый телевизор на кухню, тем более маркетплейс СберМегаМаркет, который предоставляет свой сайт для продажи множества товаров от разных продавцов, прислал промокод на приличную сумму.
Выбрали телевизор Hyundai H-LED24FS5001 на СберМегаМаркете и оплатили прямо на сайте. Продавцом этого телевизора оказался интернет-магазин techport.ru.
Через несколько дней сторонняя курьерская служба доставила уже оплаченный телевизор прямо в квартиру. Но по условиям курьерской службы товар принимается без вскрытия упаковки и проверки, поскольку они только доставляют товар, а если с товаром что-то не так необходимо решать все вопросы с продавцом.
После вскрытия упаковки и подключения телевизора к сети оказалось, что экран битый - весь в мелкую полоску. В этот же день на сайте СберМегаМаркета было создано обращение с фотографиями бракованного телевизора, на которое продавец ответил, что мы должны были проверить телевизор и только потом его оплатить и подписать акт приемки. Но телевизор был уже оплачен и по условиям доставки СберМегаМаркета, товар принимается без вскрытия упаковки.
Обращение по этому поводу рассматривалось более четырех месяцев, причем СберМегаМаркет, поскольку не несет никакой ответственности за продаваемые на его площадке товары, занимался отписками с просьбой немного подождать пока они решают эту проблему. А вот продавец интернет-магазин techport.ru совершенно отстранился от решения вопроса, или вообще не реагировал на запросы, или сухо отвечал, что повреждения телевизор получил при транспортировке курьером или повредил покупатель, то есть мы.
И только совсем недавно, продавец techport.ru вдруг неожиданно согласился вернуть деньги за телевизор, причем его он никак не проверил и не назначил никакой экспертизы.
Создается такое впечатление, что интернет-магазин techport.ru изначально знал о неисправном телевизоре и "прокручивал" полученные за него деньги. Тем более за четыре месяца стоимость этого же телевизора увеличилась почти в два раза.
После этого случая никому не рекомендую что либо покупать в интернет-магазине techport.ru, тем более оказывается это не единственный случай не добросовестного отношения этого магазина к своим покупателям судя по многочисленным отрицательным отзывам в интернете.
Комментарии
У меня когда встала проблема с покупкой стиральной машинки, тоже хотела где-то на маркетплейсе заказать... а потом поначиталась таких же отзывов, и отремонтировала старую. Жуть!