А Доронина вообще во всех фильмах одинаковая. Но это, кажется, не ее вина, просто стала заложницей образа. Ибо в театре (видела в Маяковского в нескольких спектаклях) она великолепна.
"Где правда, Зин?"
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
22.10.2013
Репутация:
14115
Отзывы:
2452
|
Дата: 16.07.2022 Достоинства: Никаких особых плюсов не нашел
Недостатки: Сюжет, неправдоподобно, слишком показушно, оторвано от жизненных реалий
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: +2
|
Картина Георгия Натансона «Еще раз про любовь», по сценарию Эдварда Радзинского, мне не понравилась. Слишком много позерства и театральности было в диалогах и поведении героев
Александра Лазарева и Татьяны Дорониной. Полтора часа смотреть, как взрослая женщина пытается предстать восторженной школьницей, пересказывающей у доски, заданный текст к тематическому классному часу. Ребенку очень хочется произвести впечатление на учительницу и юных сверстниц, получить пятерку и похвалу педагога, а где и кто из взрослых, нормальных людей говорит подобным образом?
В этом плане очень показательные начальные кадры фильма - в ресторане. Когда, пытающийся сорвать «кусочек признания» и аплодисменты зрителей, начинающий поэт выходит на сцену, в перерыве между танцевальной музыкой и, манерно жестикулируя, начинает нести какое-то стихотворение-бред про мотоциклистов из Огайо. Ни рифмы, ни слога, но героиня Дорониной говорит, что ей стихотворение понравилось. Лазарев безоговорочно и утвердительно оценивает «творение стихоплета», как дрянь. Так вот у меня сложилось впечатление, что Доронина весь фильм уподобляется этому поэту, и тоном и манерой, а оценка Лазарева объективна не только в отношении поэта-неудачника.
Самое смешное, что и напарница Дорониной, стюардесса Ира, в финале картины говорит с героем Лазарева в такой же манере, почти закатывая глаза. Так и вертится на языке фраза известного барда: «Где правда, Зин?» ))).
На мой взгляд, картина получилась совершенно неправдоподобной, показушной и оторванной от жизненных реалий.