72
отзывы
3.84
рейтинг
88%
человек рекомендуют
Отзыв:

Если бы не наставники, то можно было бы уйти с Эйвон...

Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4722
Отзывы:
545
Дата: 10.11.2022
Достоинства: разнообразие товаров.
Недостатки: координатор
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +1

С Эйвон знакома лет с 10, когда мама принесла первые каталоги и первую косметику фирмы. Мне в основном брали пены для ванн, гели для душа.

Мои наставники.
Сама же зарегистрировалась в качестве представителя лет в 25. Со мной связалась вышестоящий координатор, назначила встречу на которой было рассказано о фирме, бизнесе и много чего было дано в качестве подарка. Так как я бизнесом не хочу ни с одной МЛМ, то регистрировалась для покупки товара со скидкой для себя. Это наставника не расстроило, но потом между елом она заводила разговоры о бизнесе, о том, что нужно закупать больше и чаще. Номер сгорел и тут же зарегистрировалась по новой и то после того, как координатор мне 100500 раз мне об этом сказала. О ней я уже несколько лет ничего не слышу и не вижу.

Лидер нашего города связалась со мной с месяца полтора назад, добавила меня в кучу своих групп, куда кидала что-то нужное и не очень. Очень сильно раздражало, что она в личку дублировала все тоже самое, но с какими-то комментариями. Она агрессивней относилась к тому, что я делаю заказы ниже 1500 рублей (якобы забота обо мне:доставка меньше на 100 рублей при данной сумме). Она тут же стала отправлять голосовые сообщения, каталог, листы с акциями, чтобы я что-то еще заказала до нужной суммы. Но я заказываю именно то, что нужно, пусть даже сумма заказа 900 рублей. Мне лишнее не нужно, бегать с каталогами я не буду. Иногда с работы просят что-то заказать, навязывать что-то не хочется.

Цены плавают с каталога в каталог. Если тональник в одном каталоге стоит 800 рублей, в следующем - 1200, через каталог - 1000. В Эйвоне последние каталоги цены повысили. Это связано с последними событиями в мире.

Качество товара довольно среднее. И идет несовпадение тонов у тональников/пудр/лаков. Ароматы не такие яркие (на страницах каталогов), чем на самом деле и немного отличается в теории и в жизни.
Моими фаворитами являются гели для душа. Запах у них насыщенный, держится в ванной долго. Они густые и их хватает надолго. Не было такого, чтобы они вызвали аллергии или пересушили кожу.

Потом на 2 месте идут крема для рук и универсальные в банках 400 мл (avon care). Они прекрасно увлажняют кожу, также без негативных реакций. Хватает надолго благодаря структуре.

Часто покупаю средства интимной гигиены. Может супер результата я не увижу, но с основными задачами справляется на ура.

Очень часто нравится парфюм, в частности, Чериш (светло розовый флакон)Avon Eve (зеленая и голубая), black little dress... Аромат Today, Tomorrow слишком ядреные, вонючие, насыщенные. Если чуть переборщить, то к тебе за 1 км не подойдет никто.
Avon planet spa. Маски для лица (очищение мертвого моря, пихта, разогревающая) просто отличные. Тоже убирают загрязнения, ают прекрасный аромат и кожа буквально сияет после первого применения.

Брала тоник clearskin (матирующий). Запах, конечно, ужасно-спиртовой, но после первого нанесения на диске остается очень много гадости. Правда потом приходилось дополнительно умываться водой, чтобы смыть с себя запах спирта. Но оно того стоит.

Неудачным было средство вокруг глаз +25. Вот что что, а оно вызвало ужасную аллергию, зуд, слезы. Пришлось буквально через 4 дня выкинуть почти полный тюбик. И результата пусть даже еле заметного не было видно.

Личный кабинет простой без каких либо наворотов и ненужных разделов. Доставка в мой город занимает около недели (чуть даже быстрее). Заказываю в Пятерку. Почта - очереди бесконечные, в СЦ - бардак, то она не будет заказы разгружать. разворачивая их назад, то у нее какой-то форс мажор

Если бы не настойчивость лидеров, за которыми я закреплена, то я бы не задавалась вопросом об уходе из этой секты. Я не говорю о зависимости моих заказов и их заработка, просто нужно относиться по-человечески. Бизнес бизнесом, но в других МЛМ располагают к себе.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +1
gpachkolina
написала 11 ноября 2022 в 20:29
Статус: Мудрец

Я не поняла ваших отношений с координатором, как она может корректировать ваши заказы. У меня на эту тему было общение только с компьютером при заказе. Так, например, я заказывала 50 штук мыла, он переспрашивал, точно 50, а не пять? Да и мой координатор была в шоке, что я столько заказывала. Мне этого мыла хватило на три года, а сейчас оно в два раза дороже и я не могу себе позволить купить его, а замены не могу найти, моюсь хозяйственным мылом пока, так как заказы уже не делаю, приостановила в 20 году из-за локдауна.

Рейтинг: 0
Helga
написала 13 ноября 2022 в 21:08
Статус: Звезда сайта

Она предлагала отправить ей коды товара, чтобы добрать минимум 1500 (там выходило одна две позиции, которые мне, по ее мнению, приглянутся или я забыла добавить). она куда-то эти коды в какой-то бот или группу отправит.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.