ну, это конечно досадный случай. но сбои и глюки могут быть в любой системе
Долгая доставка, плохая поддержка
Статус: Участник
Регистрация:
08.03.2022
Откуда:
Симферополь
Репутация:
108
Отзывы:
12
|
Дата: 09.03.2022 Достоинства: их нет
Недостатки: доставку переносят, цены выше, поддержка работает плохо, бесконечные рассылки приходят
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +1
|
Решила заказать набор косметики на Яндекс. Маркете - первый заказ пришёл вовремя и хорошо упакованный. Потом был робот-пылесос и тоже всё на "ура". Папа попросил прикормку ему купить для рыб, оформила 2 декабря заказ, через 14 дней должен был прийти.
Долго как-то, но цена была небольшая и папе не срочно нужна была прикормка. 16 декабря в день предполагаемой доставки захожу - заказ ещё не отправлен. Пишу в поддержку, мне отвечают, что сегодня будет доставка. Спустя два дня - тишина, заявку даже не обработали. Извинились, перенесли доставку на 30 декабря. Отменила заказ, нашла на другом сайта за те же деньги, только за доставку пришлось доплатить и через три дня привезли на пункт самовывоза.
Начислили мне бонусные баллы в качестве извинения, я заказала на них караоке-микрофон. И конечно же, он оказался, нерабочим. Валяется теперь этот микрофон, возвращать - бегать и заполнять форму не стала, в числе вариантов - только Почта России. Итог, удалила кабинет Яндекс. Маркета, буду покупать на других сайтах товары. Поразительно, что робот-пылесос пришёл целым и невредимым, хоть и на 3 дня позже нужного срока.