Параметры объекта
1
отзывы
2.62
рейтинг
100%
человек рекомендуют
Отзыв:

Что-то он все хуже и хуже...

Регистрация:
21.03.2014
Откуда:
Санкт-Петербург
Репутация:
2713
Отзывы:
409
Дата: 18.01.2015
Достоинства: Возможность оплатить онлайн. Широкий ассортимент
Недостатки: Стали ошибаться при сборке заказов. Несовершенная система оплаты и возврата денег.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: 0

Когда я вышла в отпуск по уходу за ребенком, то стала особенно активно пользоваться услугами интернет-магазинов. Интернет-магазин Evisun стал для меня просто спасением, потому что предлагал огромный ассортимент товаров для дома, косметику, парфюмерию, детские товары с доставкой на дом. При заказе на сумму более 2000 рублей доставка была бесплатной. Постоянным заказчикам предоставлялись скидки, для этого надо было заказывать не реже 1 раза в месяц. В заказ всегда вкладывали очень много пробников - ополаскиватели для полости рта, шампуни, гели для душа. Мелочь, а приятно. Курьеры при доставке всегда предлагали открыть коробку для осмотра. Со временем я перестала проверять содержимое коробки, потому что ошибок не было никогда.

Вскоре я перестала заказывать в Evisun, уж не знаю почему. Наверное, просто ребенок подрос, и сходить в обычный магазин уже перестало быть проблемой.
Но недавно я решила возобновить покупки в этом интернет-магазине. Узнала, что недавно появилась возможность оплатить свои заказы онлайн средствами с Яндекс Кошелька, Webmoney и другими способами, что очень удобно для меня. И вот начались приключения. Сначала оказалось, что в уже оплаченном заказе нет на складе одной из позиций, пришлось заменять ее другой. В результате сумма заказа оказалась несколько ниже, чем я оплачивала первоначально. Чтобы вернуть разницу, надо ехать в их офис, писать заявление, ждать. Но менеджер предложила оставить эту сумму "на моем счете". Я не очень поняла, как это, потому что в личном кабинете на сайте нет такой опции, как "Мой счет", но согласилась. Тем более что разница составляла 20 или 30 рублей.

При следующем заказе эта разница учтена не была. Как вычесть из заказа тот долг, было непонятно. Но я не стала разбираться, так как деньги совсем небольшие.
Когда приехал курьер, я по привычке не стала проверять содержимое коробки, но позже обнаружила, что две позиции отсутствуют. Оказалось, что один товар забыли вложить, а другого просто нет на складе, и я якобы должна была получить письмо о том, что его нет, но я ничего не получала.
Что касается первого товара, то его привезли в другой день. А по поводу второго, отсутствовавшего на складе, мне написали письмо, в котором предложили сумму долга снова оставить "на моем счете". К счастью, мне разъяснили на этот раз, что "на моем счете" - это значит, что у них где-то будет записано, а я при следующем заказе должна в комментариях напомнить, что за магазином числится должок. По-моему, очень серьезная недоработка.

Отмечу еще, что пробников стало гораааздо меньше. Не то чтобы я на них так прямо рассчитываю, но все равно было приятно. Ну и конечно, теперь буду проверять содержимое коробки, доставленной курьером.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.