Мне у них нравится интернет-банк, легко перевести деньги с карты на карту или со своего счета на свою же карту. А еще я пользовалась переводом "Колибри", в отличие от почтового перевода комиссия совсем небольшая и деньги поступают клиенту в течение 15 минут в любой город страны.
Без него невозможно представить банковую систему России!
Статус: Мастер
Регистрация:
16.06.2013
Откуда:
Новосибирск
Репутация:
1394
Отзывы:
101
|
Дата: 13.02.2020 Достоинства: Современный банк, много офисов и банкоматов, удобное приложение
Недостатки: Назойливые предложения, долгое ожидание в очереди
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (6)
Рейтинг: +2
|
Всем привет!
Пожалуй, абсолютно каждому россиянину знакома столь гигантская организация как Сбербанк, однако опыт общения с данным банком у каждого клиента абсолютно разный, от резко отрицательного до ванильно-обожательного (бабули его почему-то любят). Вот и пришло время поделиться своим мнением на этот счёт.
Итак, клиентом Сбербанка я являюсь с лохматого 2006 года, нам тогда перечисляли стипендию именно на карту Сбербанка. Хотя на тот момент у меня уже была карта другого банка, но ведь нельзя - монополия!
Следующий опыт общения - получение пособия по безработице, тоже исключительно на карту Сбербанка. Ну а дальше я оставила эту социальную карту для личных нужд, пользуюсь ей по сей день.
За 14 лет сотрудничества с банком могу отметить колоссальные улучшения в работе столь неповоротливой системы. У банка есть неплохие продукты, в том числе бесплатная карта для физических лиц. Также именно в Сбербанке я открыла счёт для ИП, тоже исключительно из-за условий: бесплатное годовое обслуживание. Лично меня радует огромное количество офисов по городу, хотя в них почему-то ВСЕГДА полно народу, ждать в очередях (благо, они сейчас электронные) приходится по 40-50 минут, но ведь это Сбербанк, в нем вся Россия обслуживается ))
Кстати, интересный факт: во время поездки в Чехию я увидела банкомат Сбербанка, вроде ничего необычного, ведь их банкоматы встречаются не только в России. Интересным было меню экрана, особенно строчка под наименованием «Жиросчёт» - вот мы прикалывались тогда ))
Вернёмся непосредственно к банку. Ещё одним положительным моментом является Мобильный банк: удобное приложение, которым интуитивно легко пользоваться, молодцы, поработали и в этом направлении.
Из недостатков осталось только отметить назойливость предложений: с каким бы вопросом я ни пришла в отделение банка, сотрудник абсолютно каждый раз предлагает оформить кучу видов страховок (квартиры, дачи, здоровья и т.д.), а также всегда навяливают кредит... Вот эти моменты порой раздражают, особенно когда торопишься, но хотя бы делают они это без напора.
В целом, опыт общения со Сбербанком я могу назвать положительным, поэтому в рекомендациях «да».
Спасибо за внимание к моему отзыву, всем отличного настроения!
Комментарии
Я раньше плохо относился к этому банку, работал с другими. Но прошло время и я не могу представить свою жизнь без Сбера