Параметры объекта
1
отзывы
1.85
рейтинг
0%
человек рекомендуют
Отзыв:

Странный интернет-магазин

Регистрация:
24.12.2016
Репутация:
1187
Отзывы:
102
Дата: 25.02.2017
Достоинства: Большой ассортимент чехлов для смартфонов различных производителей
Недостатки: Не работает система отслеживания состояния заказа на сайте, дорогая доставка по России
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
Рейтинг: +1

В самом конце прошлого года потребовалось приобрести чехол для нового смартфона. В розничных магазинах города подходящего чехла в продаже не оказалось. Пришлось продолжить поиск в интернет-магазинах, специализирующихся на аксессуарах для мобильных телефонов и смартфонов. Здесь выбор оказался гораздо богаче. Больше всех мне понравился флип-кейс Armor в интернет-магазине GSMIN (сайты gsmin.ru и все-чехлы.рф). В отличие от флип-кейсов, имевшихся в других интернет-магазинах, он закрывал не только верхнюю и нижнюю сторону смартфона, но и его боковые стороны. Также с этим флип-кейсом можно было бы заряжать аккумулятор смартфона, не открывая чехол. Поскольку нигде больше таких чехлов не было, решил заказать сразу два. Заодно заказал флип-кейс Aksberry на старый смартфон.

Заказ в интернет-магазине GSMIN с выбором варианта доставки наложенным платежом через почту России был оформлен 26 декабря 2016 года. Сразу после оформления заказа на мой мобильный телефон пришло SMS с номером и стоимостью заказа. Также на электронную почту пришло сообщение, в котором содержалось подтверждение принятия заказа, были указаны данные об интернет-магазине и заказе. В сообщении содержалась ссылка, с помощью которой якобы можно отследить текущее состояние заказа. Перейдя по этой ссылке я убедился, что мой заказ сформирован и имеет статус «новый заказ». Ожидаемого звонка из интернет-магазина, который в таких случаях делают для проверки действительности намерений заказчика, в день заказа так и не случилось. Никто не позвонил оттуда и на следующий день. Текущее состояние заказа на сайте также не изменилось, он по-прежнему считался «новым заказом».

Для того, чтобы узнать реальное состояние заказа позвонил по бесплатному номеру телефона, указанному на сайте. Взявший трубку оператор подтвердил, что заказ принят, и сообщил о том, что чехлы будут отправлены на указанный в заказе адрес по почте ещё до Нового года, после чего на мой телефон должно прийти SMS с номером идентификатора отправления, по которому можно отслеживать местонахождение посылки. Наступило 31 декабря 2016 года, SMS с номером идентификатора отправления на телефон не поступило. Состояние заказа на сайте также не изменилось. Уже не надеясь получить чехлы из этого интернет-магазина, заказал флип-кейсы с открытыми боковыми поверхностями в другом интернет-магазине (см. мой отзыв об интернет-магазине КейсБерри), который сработал куда как более оперативно.

Уже после Рождества ещё раз позвонил по бесплатному номеру телефона интернет-магазина GSMIN. Ответивший мне оператор сообщил о том, что по имеющейся у него информации мой заказ был передан в почтовое отделение, где среди нескольких других заказов был якобы потерян. С его слов, информация на сайте о статусе заказа у них реально не обновляется, то есть реально состояние заказа по сайту отследить нельзя. К сожалению, «потерянные на почте» флип-кейсы для нового смартфона были последними и в наличии в интернет-магазине теперь их не было. Оператор предложил заменить флип-кейс Armor на в целом похожий флип-кейс Aksberry, но в отличии от Armor его приходится открывать при зарядке аккумулятора смартфона. Одновременно мне было предложено снижение цены за флип-кейс Aksberry до цены заказанного мною Armor (разница в цене составляла 100 рублей). На этот раз мы договорились о доставке через службу СДЭК, за что дополнительно пришлось заплатить ещё 315 рублей. 25 января флип-кейсы прибыли в пункт выдачи СДЭК, где я их и получил.

В целом у меня сложилось двоякое впечатление об интернет-магазине GSMIN. С одной стороны, в нём достаточно большой выбор чехлов для смартфонов, и флип-кейсы всё же они мне прислали. С другой стороны, вся эта история с продолжительным молчанием интернет-магазина и «пропавшими на почте» чехлами, в результате которой я так и не получил тот флип-кейс, который выбрал с самого начала, навела на мысль о том, что на сайте предоставлена недостоверная информация о имеющемся в наличии товаре. Также к недостаткам интернет-магазина GSMIN я бы отнес достаточно дорогую доставку по России.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: 0
Милолика
написала 21 апреля 2017 в 14:38
Статус: Знаток

Интересный отзыв)

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.