Параметры объекта
114
отзывы
3.86
рейтинг
86%
человек рекомендуют
Отзыв:

Бардак с курьерской службой!!

Регистрация:
12.02.2013
Репутация:
6
Отзывы:
2
Дата: 12.02.2013
Достоинства: широкий ассортимент
Недостатки: курьерская служба!!
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
Рейтинг: +1

Сделала заказ в чт 07.02.13. Сообщили, что на пятницу доставка не возможна, предложили на понедельник. В понедельник около 8 утра мне позвонил курьер и сообщил, что доставка не состоится т.к. оператор перепутал адрес и курьер не успеет приехать. Пообещали привезти во вторник. Сегодня вторник, я позвонила в клиентскую службу. Там мне сказали, что мой заказ не назначен до сих пор на доставку, и сказали, что они не отвечают за работу курьерской службы, и мне лучше перезвонить напрямую туда. Но, позвольте, я клиент, почему я должна сама разбираться с их сторудниками, звонить куда-то и выяснять, когда же мой заказ до меня доедет? Хорошо, позвонила, в курьерскую службу, где мне сообщили, что заказ не назначен на доставку, и доставка на сегодня не возможна! Таким образом, я не могу получить свой товар с четверга, а сегодня вторник! Хорошо, оператор ошибся с адресом, все бывает, но почему нельзя это исправить и привезти на следующий день? Почему нужно обязательно доставлять клиенту неудобства и заставлять нервничать? Магазин - это прежде всего сервис! Я не первый раз покупаю что-либо на Озоне, и никогда не было таких проблем. Но сейчас мне хочется просто отменить заказ, и больше в этот интернет-магазин не обращаться.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +1
Malineo
написала 12 февраля 2013 в 18:15
Статус: Мудрец

Хорошо отлаженная доставка - важный показатель для любого магазина, а у озона с этим правда проблемы.

Рейтинг: +1
max
написал 12 февраля 2013 в 22:18
Статус: Администратор

Не знаю, я сколько раз не заказывал - всегда без проблем. У них доставка - на аутсорсинге, т.е. какая-то внешнаяя компания занимается этим.

Рейтинг: -1
написал 16 февраля 2013 в 23:18
Статус: Новичок

Да, сторонняя - называется О Курьер. Те еще придурки. Причем, связь не налажена между ними и магазином совершенно! Продолжение истории: я пожаловалась в клиентскую службу, передо мной тыщу раз извинились и сказали что все исправят. На следующий день мне позвонили опять из доставки, сказали что она сегодня не возможна (это я уже догадалась каг бэ), и ближайшая доставка будет аж 26 (!) февраля, т.е. через две недели от текущей даты!!! Это так они исправили ситуацию? Я поржала, сказала что связваться с их дебильной компанией нет никакого желания, и отменила заказ!

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.