Вспомнилась реклама - Не машина, а бычок!
Зил-Бычок 5301 для мини-дальнобоя!
Статус: Мудрец
Регистрация:
28.11.2015
Откуда:
Нижний Новгород
Репутация:
2734
Отзывы:
390
|
Дата: 27.03.2019 Достоинства: Не прихотливая машинка, не дорогая, хорошая ремонтопригодность, технически не сложная, стоимость содержания, расход топлива и достаточно много плюсов
Недостатки: Кузовные детали, порой не качественные запчасти, спальное место, шумоизоляция и утепление кабины, минусов в общем-то тоже можно найти
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Менее месяца
Цена:
100000
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +2
|
Данная машинка в настоящее время снята с производства, но многие до сих пор её эксплуатируют в качестве городского коммерческого транспорта для малого бизнеса, это модификация с дневной кабиной, без спального места, для:квартирных переездов, продуктовые и промтоварные фургоны, эвакуаторы и т. Д., а есть так-же версия со спальником, которая отлично подойдёт для начала такой деятельности как дальнобой или мини-дальнобой, межрегиональные перевозки грузов на небольшое расстояние, как-раз самое то, чтобы успеть понять что такое дальнобой, что за профессия, что за романтика и оно тебе надо?!
Машинка конструктивно не сложная, отличная ремонтопригодность и ресурс, не дорогое содержание и обслуживании, в т. Ч. и ремонт, наличие запчастей в магазинах и по сходной цене на авто-разборах, лёгкость ремонта, простота и вполне не плохая износостойкость машины обращает многих внимание в пользу Бычка или как его в простонародии водители называют "окурок"!
Машинка со спальником более удобная для дальних рейсов, хотя и некоторые владельцы изначально покупают без спального места и доводят до ума самостоятельно, ставят надкрышный и не удобный спальник, в который можно попасть через люк в потолке, в общем-то это не для всех удобно, а особенно для водителей полноватой комплекции, хотя и закабинный спальник им тоже особого комфорта не принесёт, спать придётся на боку, так-как спальная полка не особо широкая, а уж если спальник на двух водителей, так там ещё водителю на верхнем спальном месте придётся постоянно дышать в потолок, и на нижнем ярусе места тоже мало, поэтому спальник без верхней полки куда предпочтительнее для многих.
Расход топлива, а это солярка сравнительно не большой, примерно 20 л/100 км, что по себестоимости обходится примерно 10 рублей км, зимой расход увеличивается примерно до 25 литров, так-же расход зависит от загруженности машины, а такой "зилок" берёт на борт 3 тн., от манеры вождения, от скорости, чем больше скорость, тем больше расход топлива, особенно расход в городском цикле, с пробками, разгонами и торможениями, хотя машинку юркой и быстрой не назовёшь, так-как тут установлен "тракторный" двигатель Д245.
Объём бензобака заводской 125 литров, но как обычно заводской бак выкидывается и ставится бак с увеличенным объёмом.
Кузовное железо оставляет желать лучшего, машинка быстро подвергается коррозии и за кузовными деталями нужно следить и обрабатывать или красить постоянно.
Кабина рассчитана на 3-х человек, вполне вместительная, но холодная, стоит сразу уделить внимание утеплению и дополнительному обогреву и машинка шумная как внешне, так и внутренне, поэтому над шумоизоляцией так-же стоит задуматься.
Обзор с места водителя отличный, все приборы в поле зрения водителя и на расстоянии вытянутой руки. Управляемость машины не плохая, для зимы машинка немного капризная в плане управляемости, особенно если без груза, так-как лёгкая по весу. Привыкнуть за рулём начинающему водителю не составит труда один-два дня и всё, как и к габаритам машины.
Ближайший конкурент по подобным параметрам Валдай, но он стоит в разы дороже и срок окупаемости дольше.
Транспортный налог не большой, под "Платон" не попадает! Категория "С"-Грузовая!
По стоимости машинка вполне доступная и не дорогая, вопрос другой как быстро вы отобьёте все затраты, переделки, доработки и покупку, всё будет зависеть от загруженности данной машины работой, а так-же как вы её эксплуатируете, на сколько бережно к ней относитесь, на столько долго хватит ресурса агрегатов.
В последнее время Зил Бычок стал более востребованным у грузоперевозчиков, так-как плюсов у данной машинки масса, по сравнению с минусами!
Комментарии
Помню такую рекламу в нулевых всё крутили по тв.
Не взрачная на вид машинка,все с недоверием относились как-то,а теперь это не просто бычок,а окурок проверенный временем!Сейчас многие обратили внимание из цены на рынке.
Конечно толстолобый вид не впечатляет,да ещё можно сказать с детскими колёсиками по сравнению например с мазовскими,скорость просто супер,если конечно раскочегарить по прямой!