Параметры объекта
Город
1-15 из 31
Отзыв:
Замечательный продукт, с единственным недостатком.
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4722
Отзывы:
545
|
Дата: 29.06.2022 Достоинства: кэшбэк, бесплатное обслуживание, оформление
Недостатки: служба поддержки, постоянные звонки
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +1
|
О банке Тинькофф я узнала около 15 лет назад.Тогда только только начали появляться конверты с их кредитными картами. Соседка оформила себе такую карту на всякий пожарный, но из-за неплатежеспособности прилетали соответствующие письма. Я не буду писать мегаотзыв, пройдусь по основным параметрам:
1. Оформление. Заполнение заявки занимает минут 5. Для этого на сайте нужно заполнить свои данные, написать адрес для встречи с представителем и отправить на рассмотрение. После чего придет смс (на следующий день) о том, кто приедет и его номера телефонов. Попала на акцию: при оформлении до 30.06.2022 обслуживание абсолютно бесплатное.
2.Встреча с представителем. Перед встречей обязательно позвонят, чтобы уточнить все детали встречи, время и адрес. При встрече менеджер сфотографирует с конвертом в руках (для отчета), паспорт и будут подписаны все необходимые документы. Мне привезли аж целых 2 конверта: 1 с дебетовой, другой с кредитной. Представитель кинула заявку на одобрение кредитки, но пришел отказ. Я не особо расстроилась, если четно, поскольку условия не очень привлекательные, несмотря на льготный период длинной в 55 дней. Процентная ставка составляет 35% годовых.
3.Мобильное приложение. Одно из самых удобных приложений, которое я встречала.
-простое оформление. Без лабиринта ненужных разделов.
-расходы. Располагаются на главном экране. И показано, сколько в какой сфере/категории было потрачено.
-никак не отражается на работе телефона. Приложение само быстро за считанные секунды загружается и не тормозит работу смартфона.
4. Кэшбэк. Выбора категорий немного, так что у меня:ОЗОН, аптеки, Пятерочка и другое. Процент кэшбэка маленький, поскольку покупки не такие уж и большие.
В отдельных категориях идет повышенный кэшбэк. Дополнительно имеются предложения партнеров банка, у которых возвращается до 30% кэшбэка. Большинство из них отношения к нашему городку не имеют (службы доставки, отдельные интернет-магазины). Но он начисляется без каких-либо проблем.
5.Переводы. Я перевожу через Систему быстрых платежей. Перевод занимает мгновения.
6.Служба поддержки/ Что-то я часто стала обращаться в службу поддержки. Отвечает шаблонными фразами. Я 3-4 раза обращалась по одному вопросу и каждый раз получала одни и те же ответы, причем в разном порядке.
7. Звонки. Самый раздражающий фактор и главный недостаток у банка. Постоянно названивают с разных разделов:инвестиции, мобайл, опросы, кредиты. Звонили раза 4 на день и несколько дней подряд. Самый поздний звонок поступал 21:33. Я не понимаю такой навязчивости, если человек сбрасывает, если обращается в поддержку с просьбой прекратить звонки, зачем звонить опять? ЗАЧЕМ? Нужно что, обращусь сама. После 4 дня прозвонов у меня вопрос в голове стал крутиться: зачем же я с вами связалась.
Есть дополнительные возможности для дохода, тот же кэшбэк, инвестиции или брокерский счет.
Итог: Не смотря на недостаток (прозвоны), данный продукт я рекомендую. Берите смело, если есть сомнения.
Смотрите также
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.
Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.