Не самый лучший банк...
Задачи выполняет, но условия постепенно ухудшает
Статус: Новичок
Регистрация:
26.08.2020
Откуда:
Тула
Репутация:
30
Отзывы:
11
|
Дата: 27.08.2020 Достоинства: простота, наглядность, оперативность, кэш-бэк сервис, ежемесячное начисление процента
Недостатки: всепролазная реклама, снижение процентных ставок, ухудшение условий для клиента
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (4)
Рейтинг: +4
|
Приветствую всех интересующихся банковскими услугами!
Я являюсь клиентом Tinkoff банка с февраля 2020 года. Насмотревшись рекламы, решилась оформить дебетовую карту Tinkoff блэк с кэш - бэком.
Находясь на сайте банка и заполняя поля для выдачи карты, поняла, что офисов у Тинькофф нет.
С одной стороны, это плюс: банк тем самым экономит средства (хочется надеяться, для улучшения условий клиентам), клиенту никуда не надо подъезжать. С другой стороны, как-то напрягает, что нет того места, куда можно прийти и обратиться за помощью или покачать права перед сотрудниками банка.
Карту мне привез курьер в оговоренное мною время и место. Прямо на улице проверил мой паспорт, сфотографировал меня и вручил запечатанный конверт с картой.
Кстати, курьер выдал мне копию подписанной мною бумаги об условиях пользования картой. Другие банки (не буду здесь их называть) требовали подписать всяческие бумаги и согласия, но копии их не выдавали.
С момента выдачи карты клиенту Tinkoff предстоит пользоваться сайтом банка. Сайт простой и удобный. Единственно, у меня не получилось сочинить себе пароль от личного кабинета - пришлось пользоваться сгенерированным компьютером.
Оплата ЖКХ, интернета, телевидения, мобильной связи, курсов - все на сайте проходит без проблем и комиссии.
Кэш-бэк от покупок начисляется регулярно (хотя и с задержкой 3 - 5 дней), приходит на карту в виде небольшой суммы также с опозданием.
На моей карте Tinkoff - black заявлен кэшбэк до 30 %. Однако его возможно получить только по рекламным предложениям, которые постоянно представлены на сайте. Меня ни одно из них не заинтересовало, к сожалению.
Единственный случай моего "повышенного" кэш-бэка в 5 % - покупка булочек в ресторане. Для получения 5-процентного возврата надо выбрать категорию товаров, на которые он будет распространяться. Думается, банк анализирует мои траты и не предлагает те категории, товары из которых я часто покупаю. Поэтому, собственно, весь возврат с моих трат ограничивается 1 %.
Еще из неприятного: когда я оформляла карту в феврале 2020 года на остаток средств начислялись 6 % годовых (причем этот бонус выплачивается ежемесячно). Постепенно банк начал снижать ставку - несколько раз за полгода.
На сегодняшний день процентная ставка Tinkoff Банка составляет всего 3,5 %.
Также отмечу большое количество рекламы продуктов Банка. В личном кабинете постоянно появляются предложения страховок, телефонии, других услуг.
Кроме навязчивого рекламирования Банк также размещает в личном кабинете разноплановую информацию (от прохождения шутливых тестов до научных статей).
В целом Банк свои функции выполняет очень хорошо.
Если бы не реклама и не плавное ухудшение условий не в пользу клиента - то это был бы Банк - отличник.
Вот фотографии, иллюстрирующие все сказанное.
Комментарии
Приветствую Вас! Обслуживание карты Тинькофф блэк стоит 99 рублей в месяц. Но если на карте весь месяц было не менее 50 000 рублей (неснижаемый остаток), то обслуживание - бесплатно. Кстати, до 1 сентября 2020 года неснижаемый остаток для бесплатного обслуживания был 30 000 рублей (это к слову о постепенном ухудшении условий для клиента).