К сожалению, приходится пользоваться услугами этого жуткого банка, другого выбора нет. У меня с ним постоянно война, с ним только жалобами бороться.
У меня папа-пенсионер пошёл открывать вклад, а ему молча открыли второй вклад до востребования и подключили услугу Копилка, теперь у него после каждого платежа с пенсионной карты, где хоть какие-то проценты начисляются на остаток, переводят часть денег на вклад до востребования. Но самое главное, что даже не спросили!!!! Типа пенсионер ничего не понимает, а план надо делать. Совсем уже одурели со своими новыми никчемными услугами!!!
Все хуже и хуже становится Сбербанк
Статус: Мудрец
Регистрация:
19.02.2016
Откуда:
Кстово
Репутация:
1990
Отзывы:
201
|
Дата: 05.07.2016 Достоинства: Есть в любом богом забытом уголке, популярный банк
Недостатки: маленький %ставки по вкладам, навязчивый сервис, некомпетентные сотрудники
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (9)
Рейтинг: +5
|
К сожалению, мне приходится часто пользоваться услугами Сбербанка-зар.плату перечисляют на их карточку, да и родители почему-то считают этот банк более надежным.
Я же уже давно разочаровалась в нем, хотя недавно опять пришлось воспользоваться его услугами-открыть небольшой вклад(мама просила сделать это именно в "надежном" Сбере).
Хоть очередь и была электронной-ждать мне пришлось довольно долго. Ну да ладно, это не главное. Как только я сказала, какую услугу хочу получить, менеджер скал лишь пару слов по поводу вкладов, а потом стал активно рекламировать подарочную кредитную карту на 15 тыс. рублей.
Мои возражения, что она мне не нужна и я пару недель только ее закрыла из-за неприятности, которую она обеспечила, не были услышаны.
Вместе с документом на открытие вклада сотрудник банка все-таки подсунул и договор на эту кредитную карту.
Самое странное, что я говорю, то мне эта карта не нужна, а меня словно и не слышат...Потом пошли стандартные и сто раз мной слышанные сказки про то, что как она помогает и выручает в трудную минуту, что как я с легкостью куплю сапоги будучи без денег...
В общем, я потратила еще минут 20, добиваясь, чтобы мне эту карту заблокировали. Даже не извинились за свой навязчивый сервис и потраченное на эти ненужные манипуляции время(((
А эти бесконечные СМС от СберБанка с предложением взять одобренный мне кредит...Уже просто сил нет от наглости и навязчивости действий сотрудников банка. И очень интересно, почему же о клиентах-то банк совсем не думает?..
Комментарии
ну а что вы хотели, они живут благодаря навязыванию, это их работа) Не впаришь - не проживешь)