ВАЗ 21099
Статус: Новичок
Регистрация:
08.03.2016
Откуда:
Краснодар
Репутация:
45
Отзывы:
7
|
Дата: 10.03.2016 Достоинства: хорошая машина когда стоит заглушенная
Недостатки: вкратце это один сплошной минус
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
Цена:
80000 рублей
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +2
|
ВАЗ 21099 1995 года
Это был мой первый автомобиль, купил не посмотрев и не проверив, да и не знал на что смотреть и проверять.
Отъездив неделю полетела коробка передач. После ремонта коробки ездил и радовался, но проблема была в том что ломались всякие мелочевки, приходилось все постоянно подкручивать, делать, приклеивать и все в этом роде. 99-ка была карбюраторная и зимой было не комфортно сидеть перед "подсосом" и ждать когда она прогреется.
Ехала машина хорошо, по прямой, по ровной дороге без кочек и ямок. А так торохтела даже при малейшей кочке. В любое неожиданное время выключались световые приборы. На поездки более 100 км приходилось пару раз останавливаться минут на 15 так как машина просто не тянула после 50-ти км. Поездив так пару месяцев продал и не пожалел. Карбюраторную 99-ку не порекомендую никому.
ВАЗ 21099 2001 года
Это мой второй автомобиль и после первой 99-ки выбирал со знакомым и даже придирался к мелочевкам. За год эксплуатации на удивление ничего кроме стартера не сломалось, менял только расходный материал. Для передвижения машина вполне подходила и если бы не дефект сделанный мной, ездил бы и ездил.
Салон был полностью с 15-ой, намного комфортнее и меньше шумов по сравнению с стандартным салоном. Разгонялась машина хорошо для двигателя 1.5 с 8-ю клапанами, только если ехать больше 100 км/ч можно не успеть затормозить, тормоза очень вялые. Расход топлива радовал, литров 5-6 по трассе при спокойной езде без обгонов. Единственный минус это быстро ржавеющий кузов, за которым нужен тщательный уход и гараж, а в целом хорошая машина в которой можно передвигаться из точки "а" в точку "б" не доставляющая хлопот.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.