Пожалуй, лучше чтобы там было больше касс самообслуживания.
В целом, неплохо, но, многое, зависит от коллектива.
Регистрация:
26.06.2013
Репутация:
4875
Отзывы:
562
|
Дата: 16.01.2025 Достоинства: рядом с домом, своя кулинария,
Недостатки: хамство сотрудников, акция 1+1, продажа товаров, у которых должен вот вот истечь.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (4)
Рейтинг: +3
|
Всем доброго времени суток. На 2025 год магазины сети "Пятерочка" открыты буквально на каждом шагу. И складывается такое впечатление, что они конкурируют с "Магнитом". Это связано с тем, что если в районе открывается магазин одной сети, то буквально год спустя готовится к открытию другая сеть. По крайней мере у нас в городе дело обстоит именно так и народ уже начинает слагать шутки по этому по этому поводу.
Помещения разные, но зачастую проблема узких проходов во многих филиалах не решена, и часто отдельные стеллажи с товаром или холодильники (не с жвачками, кофе 3 в 1 или шоколадными батончиками) расположены около касс, так что не всегда пробьешься к нужному товару через огромные очереди.
Во многих магазинах открыли свою пекарню, все очень вкусное, свежее. Так что не разу не попалось черствое, с какими-то лишними ингредиентами (волосы, например). И этот угол порой занимает очень много место, что делает помещение визуально еще меньше.
Цены - что-то дешевле, что дороже, за этим надо смотреть и сравнивать. Тут все как везде.
Ассортимент товаров практически ничем не отличается от того же Магнита, за каким-то редким исключением, который практически трудно заметить. Или я просто не обращала внимания. Что касается срока годности и качества товаров, то данная сеть продолжает удивлять: если срок годности истекает сегодня-завтра, то его продают с 50% скидкой и пишут, что это супер-выгодно. Я однажды взяла салат с таким сроком годности: был ужасно кислый. Курицу, колбасы я с подобными параметрами я не рискну брать. Как-то не слишком хочется рисковать своим здоровьем.
Никогда не понимала их акцию 1+1, то есть 2 товара по цене одного. Они считаю, что это выгодно, но мне, например, не слишком нужны сейчас 2 пачки пельменей, колбасы или сосисок.
Часто встречается в паре магазинов овощи/фрукты с гнильцой, запахом, то есть имеющие не слишком товарный вид. Пару раз было, что над какими-то отдельными коробками с овощами летали мошки. Я один раз сказала сотруднице про мандарины с плесенью, на что она немного резко сказала, что у них времени нет их перебирать.
Продавцы в большинстве своем доброжелательные. Но отдельные сотрудники просто удивляюсь: часто без настроения, часто недовольны, могут нагрубить. Пару раз хамили те, от кого подобного отношения не ожидаешь. Руководство порой становится на сторону коллег, мол ты сам виноват что такая ситуация возникла. Было, что сотрудники обсуждали именно нас, причем так, чтобы мы слышали. Но, когда начинаешь возмущаться, тебе дают понять, что ты влезла в чужой разговор и какое отношение к ним, продавцам, такое отношение к тебе. То есть в том случае выглядело так, что я сама виновата, что меня обсуждают, высказывают недовольство твоими действием.
А что мог покупатель сделать? Например:
-долго выбирать товар;
-чуть чуть нарушить порядок на стеллаже, взяв не самый первый товар, стоящий на полке, а сзади (у которого срок годности чуть посвежей);
-мешаешь им в 100500 раз на день мыть пол;
-нет рубля, чтоб не набирать сдачу мелочью с кассы, а дать одной целой купюрой;
-просто не понравился;
- у сотрудника просто плохое настроение и он выбрал тебя в качестве груши для биться.
Обсуждению подвергаются АБСОЛЮТНО все, но большая часть - пенсионеры, которые зачастую слова против не скажут или молодежь, не хамящая старшим.
Из нескольких касс работает всегда одна, правда в отдельно взятых стали внедрять кассы самообслуживания. Но все равно, нужен сотрудник, чтобы подтвердить некоторые действия.
С каждой покупки возвращается определенный процент бонусов, в зависимости от уровня пользователя. Их вроде бы 2. Оплатить можно до 50% с покупки. Раньше было возможно оценивать товары, в результате чего на выручай карту начислялись дополнительные баллы, но к сожалению, эту возможность давно убрали.
Идеальные магазины у "Пятерочка" есть, однако, в отдельные филиалы заходить просто не хочется, потому что в нем, есть много чего, что отталкивает.
Комментарии

Впервые побывала в супермаркете этой сети,в целом всё понравилось. Особенно отличается свежая и разнообразная выпечка.

У нас как-то продавцов во всех магазинах приучили откровенно не хамить. Я уже стала забывать, когда в последний раз сталкивалась с негативом - очень давно это было. В Пятерочках не лучше, и не хуже, чем у конкурентов, так что хожу туда - и даже с удовольствием.