Ужасный отдел гарантийного обслуживания
Статус: Новичок
Регистрация:
22.11.2017
Репутация:
5
Отзывы:
1
|
Дата: 23.11.2017 Достоинства: Большой ассортимент, низкие цены
Недостатки: Обслуживание клиентов
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Купил 15.11 на подарок девушке смартфон, не флагман. Девушке не понравился, к тому же слишком большой оказался для нее. Позвонил в колл-центр, ответила девушка Олеся. Объяснил, что хочу сдать и взять флагман. Пожалуйста, говорит Олеся, в течение 7 дней после покупки, узнала у меня номер заказа, посчитала и говорит, сегодня и завтра можно подъехать (21 и 22 ноября). Мне удобнее было 22, спрашиваю, завтра точно успею, "да, без проблем!" - в ответ.
Приезжаю 22.11 в 13 часов. Сдаю документы администратору Тимофею. Он говорит, что сегодня уже поздно, вчера 21.11 был последний день. Я ему объясняю, что хочу его сдать и купить более дорогую модель, что мне по телефону гарантировали возможность сдать сегодня. Тем более чек выдан 14:08, т. е. у меня еще час точно был. Нет, ни в какую. Звоню, в колл-центр, все объясняю. Говорят, Тимофей ошибается, все хорошо, сейчас сдадите. Подхожу к нему, он наотрез отказывается, потом уходит на совещание, возвращается, говорит, что нет, сегодня уже поздно, день продажи тоже считается. Видимо, возврат для него личная утрата. Звоню опять - отвечает уже Олеся, говорит, пишите претензию и ждите ответа в течение 10 дней. Потерял полдня, и что в итоге??? Написал претензию. Мне не принципиально было его сдавать, позвонил узнать информацию, не настаивал, меня уверили в том, что могу все сделать без ПРОБЛЕМ!
Следствие:
- Я куплю флагман в другом месте.
- Ни я ни, кто-либо из моих родственников в плеер.ру больше ничего не купят,
- Знакомым и друзьям буду советовать не связываться с Плеер. ру,
- Пишу этот отзыв.
-Тимофей получает зарплату.
А теперь представим, обратную картину. Я приезжаю в офис, все объясняю, мне делают возврат, я доволен, покупаю у них там же дорогой аппарат, на новый год и в последующие праздники остаюсь верным клиентом, друзьям и знакомым советую этот магазин, пишу хороший отзыв. Тимофей получает зарплату. Разница очевидна. А теперь вопрос: Это Плеер. ру или Почта России? Или Тимофей - действительно собственник компании.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.