А почему этот туроператор не компенсировал вам затраты на оплату пляжа?
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Туроператор Intourist "Интурист" подпортил наш отпуск
Регистрация:
08.04.2018
Репутация:
591
Отзывы:
62
|
Дата: 23.06.2018 Достоинства: Не дорогие путевки, есть скидки и большой выбор туров
Недостатки: Не выполняют обязательства
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (12)
Рейтинг: +8
|
В этом году мы решили сьездить отдохнуть в отпуске. Ужасно хотелось отдохнуть, искупаться в море, посмотреть новые места и порадовать детей.
Отдых запланировали заранее. Обратились к туроператору Интурист, который находится в г.Казань, и выбрали поездку в Турцию в город Мармарис.
Мы уже были с мужем в Турции и впечатления от поездки остались приятными. В этот раз мы решили взять с собой детей и отдохнуть всей семьей.
Путевки купили заранее в марте по цене 20000 рублей на человека. Тур в Турцию был на 11 дней и 10 ночей с 19 мая.
По прилету нас повезли в отель, но как оказалось не в тот, который должен был быть в соответствии с путевкой. Нас должны были заселить в отеле "Klass beach", а заселили в отеле "Mehtap family".
Оба отеля 3*, но отличия значительные. У отеля "Klass beach" первая береговая линия и свой пляж. У отеля "Mehtap family" третья береговая линия и нет своего пляжа. Поэтому до моря нужно топать 700 метров и платить за использование пляжа другому отелю.
Мы потратили три дня на выяснение причины. Нам сказали, что отель "Klass beach" закрыт. Но когда мы решили проверить это, то оказалось, что отель работает и он полон посетителями.
Оказалось, что туроператор Интурист продал путевок больше, чем было номеров в этом отеле. 70 человек, купивших путевки, были вынужденны расселяться в других отелях.
Это был кошмар. Отпуск был подпорчен разборками и выяснениями.
Представители туроператора Интурист долго не приезжали. Но когда все таки соизволили явиться, развели руками и предложили в качестве компенсации бесплатно посетить хамам (если кто не знает, это турецкая баня). При этом с нас взяли расписку, что мы больше не имеем претензий.
Туроператор "Интурист" не оправдал наших ожиданий и вышел из доверия. В следующий раз, планируя отпуск, мы обратимся в другое турагенство.
Комментарии

жесть....так то это очень существенные неудобства. Я бы потребовала денег. НУ хоть какую-то сумму. Вот прикольчики. Покупаешь тур в один отель у моря, привозят в другой, на 3 линии. Обычно разные цены на такие отели выставляют.

Вот для чего нужны отзывы! Думаю после этого, либо тур-оператор исправиться, либо будет меньше клиентов