Рада, что вам удалось попутешествовать! Обнадёживает.
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Турецкий отдых в разгар пандемии
Статус: Новичок
Регистрация:
28.11.2020
Откуда:
Москва
Репутация:
5
Отзывы:
1
|
Дата: 30.11.2020 Достоинства: Небезразличный к клиентам, точный подбор отеля, профессиональные гиды
Недостатки: В полете предлагали очень холодные напитки, хотелось бы иметь выбор, люблю воду комнатной температуры
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: +2
|
Всё таки удалось нам с друзьями вырваться в августе в долгожданный отпуск!
Купили поездку ещё в январе в Kaila Beach 5* у ТезТура, и были просто в растерянности из-за произошедшего весной – пандемия…закрытие границ! Благодарим за терпение менеджера Аллу, она держала нас в курсе происходящего, насколько это было возможно.
Переживали, состоится ли тур? Вернут ли нам деньги? Переживаний хватало! Первый раз купили тур через туроператора Тез Тур по советам моих крестных, очень уж им нравятся гиды и сервис этой компании.
Ближе к лету, мы уже были готовы лететь в первую открывшую границы страну, только бы отдых состоялся!)) И…. Наша мечта сбылась!!!
Конечно, на фоне всеобщего негатива, мы были приятно удивлены, когда мы несколько раз вынужденно из-за короновируса меняли даты, ТезТур нам шел на встречу и переносил отель без штрафа, а билеты с минимальными потерями – за это огромное человеческое спасибо!
Отелем Kaila Beach 5*, мы остались вполне довольны. Ранее подыскивали отели самостоятельно, но в этот раз доверились подбору от ТезТура, в итоге получили то что хотели!
Чартерный перелет был организован четко, без задержек. Только пришлось немного постоять в очереди на регистрацию рейса, московские пробки заняли у нас больше времени, чем планировали, не успели к началу регистрации.
Оценили мы сервис ТезТура и в Турции: по прилету на багажной ленте мы не обнаружили одного из своих чемоданов, встречающий нас сотрудник компании взял ситуацию под свой контроль и в течение получаса наш чемодан был найден! В этот раз как никогда была важна поддержка гида, он ответил на все наши вопросы о нюансах отдыха в период пандемии и был на связи по WhatsApp 24/7.