Супермаркет "Атак": ступинская специфика.
Статус: Мудрец
Регистрация:
28.01.2016
Откуда:
Москва
Репутация:
1678
Отзывы:
94
|
Дата: 29.03.2016 Достоинства: Небольшие цены, широкий ассортимент
Недостатки: Огрехи в управлении магазина
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Пару лет назад в Ступино открылся первый большой супермаркет, принадлежащий крупнейшему мировому ритейлеру, французской компании «Ашан». Большой магазин, разнообразные товары, в целом небольшие цены.
По соотношению цена-качество магазины «Ашан» и «Атак» на много голов выше, чем их прямые конкуренты «Х5 retail group» (Перекрёсток, Пятёрочка, Карусель), особенно если сравнивать их собственные «экономные» бренды: «Красная цена» и «Каждый день».
Но портит «Атак» особая специфика. Конечно, всё зависит от директора конкретного магазина. Видно, что есть и старание сделать магазин лучше, но минусов достаточно:
- отсутствие продавцов в торговом зале (2-3 мерчендайзера (человек, раскладывающий товар на полочки) из стран ближнего зарубежья, с трудом понимающих русский язык не в счёт);
- товары на полочках не всегда соответствуют ценникам;
- самих ценников часто не бывает, особенно в отделах промтоваров и рыбы;
- хамоватые менеджеры, с которыми столкнулся один раз при попытке вернуть торт, содержащий то ли песок, то ли ещё что то несъедобное;
- отсутствие корзинок для покупок;
- закрытие собственного производства выпечки;
- сбои в поставках товаров (есть с чем сравнить, так как бываю в магазинах этого ритейлера в Домодедово и Москве, там товар есть всегда, в Ступино же месяц через месяц)
- неисправные колёса у тележек.
Но лично для меня эти минусы не являются критичными, поэтому в основном за покупками семьёй приезжаем именно в «Атак».
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.