Магазин суши и азиатских продуктов "Барракуда" (Московская обл., г. Ступино, ул. Пушкина 24, корп.1)
1
отзывы
1.00
рейтинг
0%
человек рекомендуют
Отзыв:

Ступино. Барракуда. Неплохие роллы и мерзкое обслуживание.

Регистрация:
28.01.2016
Откуда:
Москва
Репутация:
957
Отзывы:
65
Дата: 03.09.2017
Достоинства: Съедобная еда
Недостатки: Мерзкие сотрудники
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
Рейтинг: +1

Работает в Ступино относительно популярное заведение по доставке роллов, суши и других нерусскостей под названием "Барракуда". Не раз я и мои знакомые заказывали там что-нибудь вкусненькое, почти всегда еда была на четвёрочку (по пятибальной системе), то есть весьма неплоха. Но беда многих заведений постигла и это место. Называется она "человеческий фактор".

18 августа 2017 года решил порадовать семью парой сетов. Посмотрел сайт, отметив про себя интересную акцию:


Спиннера в руках никогда не вертел, а так как заказ мой вышел на 898 рублей, решил уточнить, полагается ли мне это новомодное подшипниковое чудо. Сделал заказ на сайте. На почту пришло оповещение о принятии заказа с его номером. Через 5 минут позвонил оператор, девушка, (внимание, важный для понимания ситуации момент) сообщила мне номер заказа и время готовности - 30 минут. Качество связи оставляло желать лучшего, половина слов исчезала. Воспроизведу разговор дословно (смартфон автоматически записывает все звонки, этот я потом переслушивал):
- Скажите пожалуйста, как я понимаю, в подарок к заказу будет спиннер?
- Нет.
- Но заказ вышел почти на 900 рублей?
- Спиннер выдаётся при покупке от 999 рублей (сумму я понял лишь потом, сначала не расслышал).
- Это значит да?
В трубке раздаётся злобный чёткий крик - Это значит нет!!!
И на том конце отключаются.

Я спокойный человек, списал это на нервную работу и пятницу и поначалу забыл об этой мелочи.

Подъехал за заказом, подхожу к стойке. За ней - моя телефонная собеседница. Постараюсь адекватно, не перетягивая одеяло правды на себя, воспроизвести дальнейшее общение:
- Добрый вечер.
- Номер заказа!
С экрана смартфона зачитываю номер заказа, присланный в письме.
- Что вы мне читаете? Говорите тот номер, что я сказала по телефону!
- А они отличаются? Я не запомнил...
- Отличаются! Запоминать надо! Фамилия?
Сказал. Получаю пару пакетов с роллами. - Девушка, позвольте заметить (да, я действительно в основном говорю крайне интеллигентно и правильно), что на Вашем сайте указаны ошибочные условия акции относительно спиннера в подарок. Смотрите (протягиваю телефон с открытой стартовой страницей их сайта).
- Что вы тычете мне? Я что, сисадмин?!! Заходила я на сайт, там нет такого!
Здесь я не выдержал, повысил голос (мужчина я немаленький, выглядело это наверно, грозновато))) - Девушка, я Вам пытаюсь помочь! Не истерите! Есть ошибка и я спокойно, без претензий, на неё указываю!
- Не надо ничего указывать и орать на меня!!!

Продолжать спор я не стал, видя бесполезность, злобное лицо сотрудницы "Барракуды" и испуганные глаза поваров-сушистов из средней азии.

Итог: суши на четвёрочку, а настроение на нуле.

П.С.: Акция "спиннер в подарок за покупку от 699 рублей" до сих пор на сайте "Барракуды". Но действует ли она сейчас, узнавать не буду, так как заказывать там больше ничего не собираюсь.


Другие отзывы автора

Комментарии

Рейтинг: +1
leta1856
leta1856 написал 4 сентября 2017 в 20:22
Статус: Новичок

Одно название этого заведения говорит о многом! Выходит, что не обслуживающий персонал для клиентов, а наоборот! Печально... Надеюсь, руководство все-таки займется этическим воспитанием своих сотрудников.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.