Создай свою дорогу с Renault Duster
Статус: Мастер
Регистрация:
20.09.2019
Откуда:
Российская Федерация
Репутация:
1007
Отзывы:
127
|
Дата: 23.09.2019 Достоинства: Высокий клиренс, хорошая проходимость.
Недостатки: Качество заводской покраски кузова оставляет желать лучшего. Дороговат для бюджетного кроссовера.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
Цена:
900 000 в 2016 г.
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Добрый день уважаемые читатели ресурса СпасибоВсем.ру. Сегодня речь пойдет об опыте эксплуатации кроссовера
Renault Duster в комплектации Privilege с бензиновым двигателем объемом 1.6 л.(102 л.с.) и полным приводом.
Данная автомашина приобреталась в 2016 году по программе обмена автомашин. Я сдал свой трехлетний Ниссан ноут за 450 000 рублей, доплатил еще столько же и стал обладателем самого популярного в России бюджетного внедорожника.
Комплектация Privilege порадовала меня противотуманными фарами, подогревом передних кресел, естественно кондиционером, ну и круиз контролем, которым я за три года не пользовался, хотя проехал более 45 000 км.
Достоинства машины это высокий клиренс - 210 см., в тот год выдалась особенно снежная зима и после ниссан ноута я стал королем бордюров. С постановкой машины во дворе не было никаких проблем. Я забуривался в любую кучу снега, которую объезжали дворовые седаны и парковался до новых встреч с машиной.
Другой моей радостью стала способность техники доставлять меня на дачу по самым убитым и глубоким колеям. Полный привод реально выручает. Автомашина очень полезна в хозяйстве и способна перевезти много живой силы и полезных материалов.
К минусам техники я отнесу прожорливый двигатель, бензина он потребляет много и жадно. И очень капризничает если вместо 95 залить 92. Это проявляется в том, что двигатель начинает задумываться в самый неподходящий момент, например при обгоне. Вообще для такой машины надо брать комплектацию с двигателем 2.0 литра. Там 135 лошадок которые уверено понесут вас по трассе.
Не очень качественный пластик который легко можно поцарапать.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.