- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Сказка о потерянном времени
Статус: Новичок
Регистрация:
27.07.2013
Репутация:
2
Отзывы:
1
|
Дата: 27.07.2013 Достоинства: Ответили доброжелательно и дали исчерпывающую информацию
Недостатки: время ожидания на линии в 40 минут - это криминал
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Попытался дозвониться до горячей линии Интернет-Билайн в субботу 27 июля днём - решил подключиться к интернет именно через этого провайдера. Размечтался...
Четыре (!) раза подряд выслушивал: "Специалист сможет ответить на Ваш звонок не ранее чем через 10 минут". То есть ждёшь 10 минут, потом опять эта же фраза и еще 10... И так 4 раза.
Господа, 40 минут ожидания на линии - это не прилично!! Уважающие себя компании такого себе не позволяют. На СТРИМ ожидание и то не более 5 минут.
Интересная присказка от автоответчика горячей линии Билайн-Интернет: "Примите наши извинения". Тут не извинения, а соболезнования принимать надо... :))
Теперь угадайте с трёх раз, какого интернет-провайдера я выберу.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.