Сеть автозаправочных станций "Роснефть" (Воронеж)
Статус: Новичок
Регистрация:
18.12.2017
Репутация:
7
Отзывы:
1
|
Дата: 19.12.2017 Достоинства: Большая сеть АЗС
Недостатки: Разный бензин, ужасное обслуживание и условия заправки, нет горячей линии и e-mail для решения проблем.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
1. Нельзя заполнить полный бак (под завяз).
Раньше можно было оставить банковскую карту или паспорт и идти заправлять полный бак.
А после расплачиваться. Через какое-то время это отменили. Можно было заправляться до полного бака, если оставить некую денежную сумму, то есть ограничить на определенную сумму денег. Теперь и это отменили.
2. На кассах всегда один кассир. Не внимательные девушки. Если есть второй кассир, то она постоянно куда-то уходит.
3. Часто какие-то сбои с картами лояльности или со связью банковского терминала, что бы расплатиться безналом. Что самое интересное и смешное, девушки это начинают объяснять вирусами и хакерскими атаками и не исправностью оборудования и потерю связи с банком.
4. Многие заправки старого типа, не электронное табло, такое ощущение, что бензин не доливается.
5. Не дают сдачи или не доливают бензин. Было около двух случаев, когда должны дать 15 копеек или 25, но не дали и при этом еще и бензин не долили. Я делал фотографии чека и отправлял на почту в Роснефть. Но у них нет почты для жалоб и мне ответили, что я написал не по адресу, дали номер телефона, куда жаловаться. Только этот телефон, по которому не дозвонится.
6. Часто сменяется персонал, который не знает элементарные вещи, порой приходится по два раза бегать к машине и в кассу, когда не понятно что вытворяет кассир.
7. Все товары с непомерно завышенными ценами. Я не понимаю, какой толк от того, что у них лежит продукция, которая не пользуется спросом? Я принципиально ни чего не покупаю, беру все в простых магазинах.
8. Раньше была нормальная карта лояльности, когда бонусы приходили мгновенно. Теперь они придумали новые карты, бонусы приходят только через две недели.
9. Нет нормального телефона, качества обслуживания, нет электронной почты. Давали номер телефона, но по нему реально не пожаловаться. И ни чего не предпримут, что бы что то изменилось к лучшему или что бы решили какой нибудь вопрос.
10. Качество бензина? Я сомневаюсь, что сказать. Я не эксперт и не имею за собой лабораторию. Но не совру, что у меня есть странное ощущение, что бензин на всех заправках разный. Но это лишь мое мнение. Недавно было такое, что я не мог завестись, 4 раза заводил и не мог завести автомобиль, уже подумал, что пойду уже на кассу жаловаться о качестве бензина, на 5 раз завелся. Больше на эту заправку я не поеду.
И все выше перечисленное мной, делает это качество бензина плохим. Потому что обслуживание на низком уровне. Соответственно я и ездить на заправку перестал. И буду считать, что там очень плохой бензин.
Я больше не заправляюсь на этих заправках и другим не советую.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.