Параметры объекта
6
отзывы
3.81
рейтинг
83%
человек рекомендуют
Графика
Сюжет
Геймплей
Звук
Отзыв:

Серия окончательно уничтожена.

Регистрация:
16.06.2016
Откуда:
Россия
Репутация:
28
Отзывы:
2
Дата: 21.06.2016
Достоинства: Музыка
Недостатки: Отсутствие внятных и интересных квестов, сделанная спустя рукава система прокачки, ужасно реализованные перестрелки, скучный сюжет.
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
Графика
Сюжет
Геймплей
Звук
Рейтинг: 0

Кто бы мог подумать, что журналисты в 2008 году назовут Fallout 3 игрой года. То ли эти журналисты растеряли хватку критиковать временный феномен, то ли Bethesda оплатила рекламу даже тем, чьи точки зрения учитывают лишь игроки. Признаю свой небольшой грех, так как в своё время в эту игру мне удосужилось поиграть, но пройти её до конца я, однако, не смог.

И вот, спустя столько лет, когда ты снова пытаешься проникнуться эпохальной когда-то серией, волшебный гипноз полностью спадает с глаз. Ведь мы имеем примеры гораздо лучше и удивительнее, о чём я не раз буду намекать во время обсуждения этого, так сказать, продукта.

Спустя столько времени можно понять, почему эта игра нравилась не только впечатлительным подросткам, но и людям, которым тогда было уже за 30 (а то и больше). Тема постядерного мира тогда не изжевала себя с завидной интенсивностью, а нелинейность и свободный мир всегда правили балом. Только вот нормальных квестов разработчики придумать не смогли, а их количество было подобно плевку сценаристов прямо в сторону фанатов этой франшизы. Вердикт выносится сам собой - это атмосферный shooter без капли интересной истории и ролевого содержания.

Прежде всего, почему этих квестов, или, выражаясь точнее, дополнительных заданий так мало? Название выжженной земли "Пустошь" полностью себя оправдывает: в ней действительно пусто, как будто все люди сосредоточились всего то в четырёх больших поселениях. Возможно, мне возразят, что "безлюдность отражает реально возможный мир после ядерной катастрофы", но, Господа, слишком малое взаимодействие с людьми порождает скуку. Динамичные схватки с полчищами рад-тараканов и мутировавших крабов забавляет, но от этой игры всё же ждёшь выборные диалоги и множественность вариантов развития историй, которые с основным сюжетом никак не связаны.

Играя во второй Fallout, ты удивлялся там ужасной пошаговой системе боя, но практически любое решение игрока влияло на мир и на отношение к герою других людей. А здесь, извините меня, что вообще есть? Разбросанные по краям большой карты места, о существовании которых вы бы вряд ли догадались. И только в этих самых местах нам выдают поручения, от которых тебя так и тянет зевать! Приведу пример: в одном маленьком-премаленьком городке не могут поселиться облученные радиацией гули, а вот те жители городка, состоящего из одного роскошного отеля, не хотят пускать внутрь этих свирепых нелюдей. Весело рассказываю? Нет. Зато как жизненно!

Иногда у меня создавалось впечатление, что разработчики делали игру в короткий срок, и, наверное, по этой причине никакой свободой выбора в этой игре и не пахнет.

Что касается улучшения параметров персонажа, то по вышеназванным соображениям она никак себя не проявляет. Вы хотите прокачать характеристику "Красноречие", но поговорить тут вовсе не с кем. Вы хотите улучшить навык "Бартер", но торговать тут абсолютно бессмысленно, потому что торговцы будут сдирать с вас всю игру баснословные цены. Или, быть может, вы возжелали красиво раскидать очки для параметров SPECIAL? Так базовые навыки "Сила" или "Интеллект" там вообще не дают никакой эффективности, потому что "Сила" влияет лишь на переносимый груз (привет бесполезному собирательству), а "Интеллект" - на дополнительные ветки диалогов, позволяющие решать проблемы мирным путём. А много ли будет подобного рода проблем? Крайне сомневаюсь.

Сюжет здесь тоже ни о чём. И ладно бы, если разработчики углубились в проработку графики, как в Mass Effect, но так ведь там она кукольная. Все, практически все места покрыты фильтром зелёной серости, а нормальной анимации движения, как и повествования, подстроенного под этот визуальный эффект, не ждите.

Радуют только музыкальные исполнения, слышимые лишь во время боя, включения главного меню или отсутствия работающего радио, кстати сказать, ставшего новой "фишкой" для последующих частей Fallout. Уж композитор как взял и вымахал написать нам распрекрасную эмбиент-музыку. Художнику такого же таланта не хватило; достаточно взглянуть на эскизы мультяшного супер-мутанта, который стал выглядеть ещё нелепее и смешнее.

Что в этой игре ещё есть? Сохранившаяся возможность стрельбы V. A. T. S., позволяющая использовать на-полную чудеса автоматического прицеливания. И не дай Бог, если у вас закончатся очки, которые бесцеремонно растратились на это чудо, потому что дальше вас ждёт постоянная неточность попадания из вашей же винтовки, чьё состояние целости показывает отметку 100%.

Но, как говорится, одной стрельбой сыт не будешь. Мне иногда хочется из жалости поставить этой игре четвёрку, но когда ты задаёшься вопросом "А будешь ли ты переигрывать этот "шедевр", снова получая вместо кинематографичной концовки серию нудных слайдов", то просыпается желание дать игре твёрдый "тройбан". Ни пророческого смысла, ни завораживающей реиграбельности этот продукт, увы, не содержит.


Другие отзывы автора

Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.