Селфи, или или угарный бред, спятившего от наркоты, писателя?
Статус: Знаток
Регистрация:
12.03.2017
Репутация:
468
Отзывы:
69
|
Дата: 15.02.2018 Достоинства: Константин Хабенский
Недостатки: Звуковое сопровождение, рыхлый неправдоподобный сюжет, попытка обмана зрителя.
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: +1
|
Широко разрекламированный российский блокбастер «Селфи», позиционирующийся как психологический триллер, при просмотре вызвал массу негативных ощущений, но обо всем по порядку. Итак, в начале фильма зрителя знакомят с героем Константина Хабенского, именитого, в прошлом, писателя, а ныне довольно известного телеведущего Владимира Богданова. Герой киноленты за три года написал пару третьесортных книжонок и ведет разгульный образ жизни. Живет отдельно от семьи, жены и маленькой дочери, навещая последнюю, раз в три месяца. Видимо именно так, по мнению большинства описывающих киноленту «Селфи» должна выглядеть трогательная любовь к дочери.
В общем, спившийся писатель, не брезгующий наркотиками, довел себя до такого состояния, что когда с ним начинают происходить неприятности, сразу грешит на поехавшую крышу. Однако оказывается, что неприятности действительно происходят в реальности, в частности в то время пока Владимир ищет вдохновение на дне стакана, Богданова заменяет двойник, нагло отобравший сначала его светскую жизнь и работу, а затем семью. Вот тут и начинается самый настоящий бред спятившего наркомана, который решает внезапно вернуть свою прежнюю жизнь.
Что тут скажешь обилие клише, абсолютно не логичное и глупое поведение героя действительно соответствует поступкам пропившего остатки мозгов писателя. Но зрителя же пытаются убедить, что именно законченный опустившийся человек способен вынырнуть из наркотического бреда и побороться за свою жизнь с умным расчетливым злодеем, который учел любые мелочи. Конечно же, отдавая дань современной моде, режиссер не заботится о мотивации персонажей, они поступают, так как хочется режиссеру без всяких объяснений. Оно и не мудрено ведь и сам главный злодей не знает, зачем он украл жизнь главного героя то ли, чтобы помочь последнему то ли, чтобы обогатиться, в общем, к концу фильма начинается полный бардак и путаница.
Отдельно о звуковом сопровождении, с тревожной психоделической музыкой явный перегиб в отдельные моменты возникает острое желание устроить жестокую расправу над тем, кто устроил пытку звуком для зрителя. Самое странное что, несмотря на огромное количество косяков в киноленте многие продолжают усердно искать скрытый смысл в этом далеко не гениальном произведении и восхвалять киноленту «Селфи» как образец гениальности российской режиссуры.
Единственным неоспоримым плюсом киноленты стала игра Константина Хабенского, хотя и здесь он явно не выложился на полную, сказывается видимо отсутствие конкурентов ведь и протагониста и антагониста играл один актер конкурировать не с кем. Активно рекомендовать к просмотру фильм не буду, так как произведение не заслуживает серьезного внимания, но если совсем невтерпеж вновь увидеть Хабенского на экране, то можно и глянуть разок.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.