Никакого уважения к клиентам
Сбербанк самовольно подключает платные услуги! Будьте внимательны!
Статус: Участник
Регистрация:
24.01.2015
Репутация:
74
Отзывы:
15
|
Дата: 22.02.2015 Достоинства: Сейчас не вижу таковых.
Недостатки: Нагло врут и обманывают граждан!
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (1)
Рейтинг: +1
|
Раньше пользовалась услугами этого банка и меня все устраивало. Но последние 2 моих похода в отделения (причем разные, даже в разных населенных пунктах) сбербанка просто разочаровали меня.
Первый раз, я решила заказать у них дебетовую карту. Приняли вежливо, как и полагается. При получении, я уточнила, не подключится ли ПЛАТНАЯ услуга мобильного банка без моего ведома, мне ответили "нет конечно" и сказали пройти для активации карты с девушкой к банкомату. Эта девушка, очень быстро и практически молча попыталась подключить данную услугу. А когда я отказалась подключать этот их хваленный "мобильный банк", девушка психанула и грубо сказала "Какие все умные пошли!", развернулась и ушла. Но это еще не все, В этот же вечер пришла смс о подключении "полного пакета мобильного банка". Это все произошло в г. Ростове-на-Дону, отделение на Стачках.
Пришлось тратить свое время и отключать услугу.
Примерно через месяц пришло время перевыпускать мою старую социальную карту. Пошла в другое отделение сбербанка, в п. Целина. Сразу сказала, что не нужен мне никакой мобильный банк, выдали карту и не стали посылать к банкомату для "активации". Но вечером опять пришло смс о подключении полного пакета.
Я позвонила по горячей линии, мне ответили, что видимо сотрудники отделения что-то напутали и они действительно не имеют право без моего согласия что-либо подключать.
Так что вот так самый надежный банк нашей страны обманывает своих клиентов! Представляете, скольким бабушкам и дедушкам они подключили платный пакет мобильного банка?! И вряд-ли он им пригодиться, зато деньги снимать будут.