Не пользуюсь оператором Билайн
- Ателье пошива и ремонта одежды
- Багетные мастерские
- Бизнес-центры
- Биржевые брокеры
- Дезинфекционные и дезинсекционные
- Дизайн-студии интерьеров
- Издательства и типографии
- Инжиниринговые компании
- Интернет-провайдеры и цифровое ТВ
- Канализация и водоснабжение
- Канцелярские товары
- Каршеринг
- Климатические компании
- Книжные издательства
- Колл-центры
Разочаровал меня Билайн.
Статус: Звезда сайта
Регистрация:
21.01.2015
Откуда:
Тульский край
Репутация:
7655
Отзывы:
1269
|
Дата: 27.07.2016 Достоинства: для меня весомых нет
Недостатки: цены, качество услуг
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Да
Опыт использования:
Более года
|
|
Комментарии (3)
Рейтинг: +2
|
С оператором сотовой связи Билайн, я имею дело вот уже как лет пятнадцать. Поначалу это был самый надежный оператор по сравнению с другими, деньги со счетов не исчезали вникуда. Цены на связь доступные были. Качество связи было прекрасным. Плюс, ко всему проходило много акций.
Но в последние лет пять я разочаровалась в этом операторе. Качество, предоставляемых услуг резко ухудшилось. Особенно это касается информационных услуг. В справочную Билайна дозвониться просто нереально, оператор отвечает не ранее, чем минут через десять. Я лично, считаю, что это просто издевательство над абонентами. Это ведь понижает престиж компании.
Сим карта Билайн у меня имеется до сих пор в смартфоне в качестве дополнительной, поэтому мне приходится волей-неволей сталкиваться с услугами этой компании.
Так как в свое время имела Билайн в качестве основной карты, то выбирала тариф с безлимитным интернетом, чтобы всегда быть на волне в курсе последних событий страны и мира, новостей у друзей из соцсетей. Плата за тариф была 300 рублей. В этот пакет включал 200 минут общения, 35 смс и безлимитный интернет, вернее 1 Гб на максимальной скорости. Данного времени на разговоры мне вполне хватало, смс-ми я не пользуюсь, а вот интернет на макимальной скорости таял очень быстро. Приходилось раза два в месяц продлять скорость за дополнительную стоимость. Так, что ежемесячные затраты на связь этого оператора у меня выходили за заявленные 300 рублей, на деле превращаясь в 400-450 рублей. Так продолжалось, пока я не сменила основного оператора. И необходимость в этом тарифе отпала.
В целом, исходя из вышеизложенного, работу оператора сотовой связи Билайн могу оценить только на слабую тройку.