Пришлось отменить заказ :(
Статус: Знаток
Регистрация:
27.12.2012
Репутация:
440
Отзывы:
36
|
Дата: 18.02.2013 Достоинства: большой выбор техники, официальный ритейлер, гарантия качества
Недостатки: бардак с курьерской службой, отсутствие связи между курьерами и магазином
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Магазин является официальным ритейлером продукции Apple. Довольно большой выбор всяких девайсов, много чего в наличии, гарантия качества. Но с сервисом, как выяснилось, и у них беда. Заказал у них съемный CD-rom для MacBook Air. Доставку попросил в офис до 15.00. Причем это не просто моя просьба, там были опции на время доставки: 9.00-15.00, 15.00-19.00. Я выбрал первый вариант т.к. мне нужно было после 15 уезжать из офиса. Построил свои планы соответственно этому, как выяснилось позже, зря.
Около 13.00 позвонил курьер, сказал что может не успеть к 15.00 и приедет плюс-минус 20 минут. Ну я ок, заложил еще полчаса. Время 16.00, его еще нет. И в 17.00 нет. Позвонил по тому номеру, с которого он звонил, мне ответил другой человек, что заказ мне привезут около 19.00, потому что они сейчас за городом в другом конце Москвы. Я крайне удивился, и сказал, что согласовывал доставку до 15.00, на что он мне сказал что у него даже пометок таких нет, иначе бы они конечно мне привезли до 15.00. Я сказал, что мне уже звонил курьер и сказал, что около 15.00 будет. На что мне сказали, что не знают, кто именно мне звонил, т.к. это у них общий номер. Я разозлился, позвонил в reStore, там мне сказали "Ну у нас лично есть пометка что они должны были доставить, мы не знаем, почему вам не привезли вовремя" - и даже не извинились!! Я отменил заказ, т.к. мне нужно было уже уезжать, и проще было по дороге купить этот девайс.
Короче вывод: с сервисом у нас везде проблемы, и если есть возможность не связываться с доставкой - не делайте этого!
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.