4
отзывы
2.80
рейтинг
75%
человек рекомендуют
Отзыв:

Попытка обмануть с ценой и отказ от выполнения заказа

Регистрация:
02.09.2014
Репутация:
4
Отзывы:
1
Дата: 02.09.2014
Достоинства: Цены
Недостатки: Перекладывают свои проблемы на клиентов, отказываются выполнять подтвержденные заказы
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
Рейтинг: 0

Интернет-магазин adidas.ru. Сделал заказ товара из категории "распродажа". Получил подтверждение заказа. У них все заказы с обязательной доставкой, без самовывоза. Стал его ожидать. Звонит курьерская компания и сообщает, что у них для меня заказ. Назвали его стоимость. Она больше той, что была в подтверждении заказа. Начал созваниваться с Адидасом и выяснять ситуацию. Сначала они заявили, что еще не отгружали в доставку мой заказ. Опять пришлось связываться с курьерами и узнать, что товар Адидас все же отгрузил. Потом выяснилось, что они "по техническим причинам" отгрузили товар без скидки. Утверждают, что поменять его не могут, и поэтому предлагают или принять его по этой цене без скидки, или отказаться от заказа и сделать новый.
Как это можно расценивать? Одна из версий: попытка втюхать клиенту товар подороже, без скидки, вдруг кто-то торопится с заказом и не станет отказываться.

Я считаю, что в соответствии с ГК РФ после подтверждения моего заказа, у продавца возникает обязанность! его исполнить именно по подтвержденной цене. Отказываться от заказа я не обязан и тем более заниматься оформлением нового заказа. Покупать заказанный товар дороже не хочу.
При этом Адидас всячески пытается убедить меня принять заказ по более высокой цене или спровоцировать меня на отказ. В какой-то момент начали задалбывать одинаковыми звонками из своего call-центра. Доходило до того, что пока я разговаривал с одним оператором, мне параллельно звонил другой. А потом на email пришло письмо, содержания: "Мы не смогли с Вами связаться и поэтому вынуждены отменить заказ..."

В моем понимании, если у тебя, продавца, произошли "технические проблемы", то разгребай их сам. При чем тут клиент? Он вообще не должен об этом знать и тем более разгребать за тебя твои проблемы.

В итоге после недели выяснения отношений и "рассмотрения вопроса в соответствующем отделе" Adidas отказался в одностороннем порядке от выполнения моего заказа.
Считаю категорически неприемлемым такое отношение к клиенту со стороны фирмы с брендом мирового значения.


Комментарии

Рейтинг: 0
Camea2002
написала 2 сентября 2014 в 16:15
Статус: Мудрец

Не повезло вам с этой компанией. Они не имели права так поступать. Продавец обязан выполнить свои обязательства перед клиентом. И вы можете подать на них в суд за неисполнение ими своих обязательств.

Рейтинг: 0
написал 2 сентября 2014 в 20:12
Статус: Новичок

Меня крайне удивляет их принципиальная позиция - не будем исправлять свои ошибки, сделайте это сами за нас. Я прекрасно представляю внутренние процессы торговли интернет-магазина и знаю, что все подобные вопросы решаются. Но тут Адидас уперся и все. Плевать на клиента. Плевать на его лояльность. Плевать на свою репутацию. Очень удивили.
И хотя цена вопроса небольшая, думаю, пойду в суд, просто чтобы принципиально довести дело до конца. Чтобы они понимали, что торговля - это не игрушка, а вполне реальные обязательства.
Жаль только нигде не найти контактов немецкой штаб-квартиры, чтобы рассказать им про работу российского филиала. Уверен, немцы даже не представляют, какую свинью их бренду подкладывают российские работники.

Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.