Новые карты- это просто беда.
Полный абсурд
Статус: Новичок
Регистрация:
21.03.2015
Откуда:
Ростов-на-Дону
Репутация:
31
Отзывы:
7
|
Дата: 21.03.2015 Достоинства: Нет
Недостатки: Работа сотрудников в целом
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
|
|
Комментарии (2)
Рейтинг: 0
|
С введением разных сервисов, в которых может быть использован ваш номер телефона, стало одновременно и удобно и опасно. Удобно держателю номера, но и опасно для него тем, что могут использовать номер абсолютно все люди, которые его знают.
После покупки сим-карты от Билайна 17.02.2015, сегодня 21.03.2015 приходит 5 сообщений из этого банка со следующим содержанием:
1. Ваша карта (номер) активна... Публичное акционерное общество "МТС Банк";
2. Чтобы получить ПИН-код по карте, нужно позвонить по номеру 8800-250-05-20;
3. Для получения информации по карточному счету, можете воспользоваться телефонным кодом...;
4. Заявка на подключение опции Cashback по карте "Расчетные карты" принята;
5. Опция Cashback по карте "Расчетные карты" подключена;
Клиентом МТС банка я никогда не был, и вообще меня с компанией связывают только 2 сим-карты исключительно для поговорить.
Звонок оператору Билайн прояснил ситуацию. Мой новый номер, который я еще никому не успел сообщить, уже был в использовании. Но прошло 6 месяцев, прежде чем номер снова поступает в продажу!
Получается, что прошлый владелец номера заказал себе карту только вчера! Абсурд. Обычно такого рода заявки обрабатываются гораздо быстрее...
Звонок в МТС Банк ситуацию не прояснил вообще никак. Оператор запросила не только ФИО с датой рождения, но и паспортные данные! Неслыханная щедрость! Это ведь инициирует дистанционное оформление всего того, где требуются эти данные! Оператор поняла, что ничего не получится и стала говорить, что это нужно исключительно для поиска меня как их клиента - надеясь, что на уловку я куплюсь со всей наивностью... Снова ничего. Тогда мне было предложено зарегистрироваться на сайте банка, чтобы можно было найти опять меня. И тут ничего. Оператор не знала что делать, удалять номер из своей импровизированной базы она категорически отказалась, ссылаясь на то, что нужно письменное заявление. Я в свою очередь сказал оператору, что свои паспортные данные я не собираюсь никому сообщать, и что с их стороны - это пустая трата времени. Все просто и понятно, даже корректно, как любят повторять операторы.
На такого рода уловки я никогда не пойду. В этом заявлении наверняка потребуется указать данные паспорта, а это равносильно тому, что я оформлю кредит! Это похоже на еще один новый вид мошенничества, где просят внести свои данные для якобы благих целей... Все это разочаровывает настолько, что временами появляется стойкое желание взять такие дела на контроль через гос. службы. Да только жить некогда будет, возьмись я за это...