Параметры объекта
2
отзывы
1.73
рейтинг
50%
человек рекомендуют
Отзыв:

Отвратительный сервис и компания.

Регистрация:
26.04.2018
Репутация:
4
Отзывы:
1
Дата: 27.04.2018
Достоинства: нет
Недостатки: обман, трата времени и денег
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Однократно
Рейтинг: 0

Сегодня пыталась купить билет в кино. Утром около 5 раз пробовала провести платеж как через мобильное приложение, так и через сайт. После того, как я вводила одноразовый пароль, появлялась какая-то ошибка, где я видела xml-код со статусом – error. Через почту сотрудник ответил мне, что проблема в моем банке, и чтобы я попробовала позднее. Хотя было очевидно, что дело не в банке, так как я пробовала вводить данные с 2-х карт разных банков, а результат был один. Я сказала и об этом, но сотрудник по-прежнему меня уверял, что проблема на стороне банка.

Я решила проверить позднее и днем еще раз попробовала совершить оплату. В итоге деньги с меня списали, но никакой билет я не получила. Я решила позвонить и прождала более 30! минут на ожидании в колл-центре. Меня опять направили в банк. Сказали, что никаких транзакций они не видят. Я позвонила в свой банк, где мне сказали, что деньги ушли и находятся в обработке. После того, как я об этом узнала и спросила по почте, сколько у них занимает обработка, мне перестали отвечать на мои письма, хотя, когда у меня уверяли, что это моя проблема, отвечали через пару минут. Когда же я позвонила по телефону, где опять долго провисела на ожидании, меня пытались перевести на почту, чтобы со мной не общаться. Потом мне, наконец, сказали, что это у них проблемы с транзакциями, и чтобы я пока больше ничего не оплачивала. Позднее сотрудник по почте опять мне сказал, что они никаких транзакций не видят, и чтобы я опять обращалась в банк, теперь уже за выпиской. В банке мне сказали ждать окончания операционного дня.

Вот и возникает вопрос, зачем вы обманываете людей и тратите их время? Почему нельзя сразу сказать, что у вас возникла техническая проблема, и вы ее решаете? Зачем обвинять третью сторону, вместо того, чтобы реально пытаться помочь своему клиенту? В общем, ситуация с деньгами до сих пор не понятна, но обиднее даже то, что я просто не смогла из-за отсутствия четкого ответа купить билет и пойти в кино с друзьями. Спасибо за потраченное время на ожидание и испорченное настроение. Сама больше вашим сервисом не воспользуюсь и буду крайне негативно отзываться о нем всем своим знакомым.


Комментарии

Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.



Написать комментарий
Чтобы добавлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.