Отвратительное отношение к юр.лицам.
Статус: Новичок
Регистрация:
24.04.2018
Репутация:
6
Отзывы:
1
|
Дата: 26.04.2018 Достоинства: банк находится в шаговой доступности
Недостатки: хамство и некомпетентность персонала, не желание исполнять свои обязанности
|
Оценка:
Рекомендую друзьям:
Нет
Опыт использования:
Несколько месяцев
|
|
Комментарии (0)
Рейтинг: 0
|
Я предприниматель. Решил открыть расчётный счёт. Проблемы начались уже на этапе регистрации.
Мне выслали инструкции на е-майл, актуальные только для ООО, там требовался устав и прочие неведомые документы. Я дозвонился до оператора с целью уточнить список необходимых документов. Оператор ответила, но вам же уже выслали список. В ответ на мои протесты и ссылки на то, что он вообще не в тему, она сказала, что, наверное, надо принести все документы, выданные в налоговой и ждать, когда меня вызовут и назначат встречу.
Я ждал в течение недели звонка, никто не звонил. Я сам поинтересовался по телефону в отделе для юр.лиц Сбербанка, как мне открыть счёт. Там ответили в довольно хамовитой манере,мол, никто вас никуда не будет приглашать, приходите и ждите в порядке живой очереди. Но поход в Сбербанк ничего не дал. Я там начал искать отдел по работе с юр.лицами. Сотрудницы не здоровались, отмахивались от меня, ссылаясь на то, что им некогда или они из другого отдела и ничего не знают. Сам я отдел не нашёл и ушёл из Сбербанка ни с чем.
Я пожаловался в Сбербанк в Москву, на такой "сервис". Там дали команду в наш город и счёт мне таки открыли, но что не понравилось:
1.Начальник отдела Наталья абсолютно некомпетентна и не смогла внятно ответить ни на один вопрос, путаясь в показаниях и давая противоречивые ответы и опровергала сама себя.
2.Она же просила меня написать отказ от жалобы, ссылаясь на то, что иначе её лишат премии. Я написал отказ под её диктовку с её же планшета, поверив гарантиям, что впредь сервис будет на нормальном уровне.
Но клятвенные обещания начальника работать хорошо оказались липой.
Мне должны были выдать бизнес-карту в дополнение к расчётному счёту,но начальница сказала, что это надо обращаться не к ним, а в отдел по работе с физическими лицами. На моё недоумение, зачем мне туда, если я обслуживаюсь как юр.лицо, она ответила, что такие у них порядки.
Также у меня возникли сложности при открытии зарплатного проекта в Сбербанке. Уже в другом кабинете сотрудница не могла внятно ответить ни на один вопрос, ссылаясь на то, что она никогда не работала с платёжками. Единственное, чем запомнился мне этот визит, что все сотрудники из кабинета ушли на обед примерно на полчаса раньше положенного срока, кроме сотрудницы, работавшей со мной.
Бизнес-карту я получить тоже не смог. Мне дали талон вообще в очередь, где стояли бабушки-пенсионерки. Я там простоял более получаса. Все , кто пришёл до или вместе со мной и начали проходить те, кто пришёл после меня.Я заподозрил, что меня направили вообще не туда и ушёл, не желая терпеть дальнейшие неудобства.
В последствии я подавал претензию на невозможность получить бизнес-карту. Мне звонили с московского номера Сбера, уточняли детали и подтвердили, что сотрудницы сбербанка действительно направили меня стоять не в ту очередь. И вообще якобы бизнес карту выдают без всяких талонов, поэтому дождаться своей очереди я не смог бы даже в теории.
В общем по телефону проверяющие сказали, что провели проверку, факты подтвердились, они признали неправоту своих сотрудниц и велели ждать звонка свыше,когда меня вызовут за бизнес-картой. Это был март месяц.
Эти их извинения ничего не изменили, Никуда меня не приглашали и бизнес-карту я до сих пор не получил. Хотя уже конец апреля, а выдать мне её обещали в феврале.Наверное, уже и не выдадут.
А ходить в очередной раз уговаривать, упрашивать сотрудниц сбербанка исполнять их свои ж е служебные обязанности у меня нет желания.
Так называемые сберовские девчонки(сотрудницы банка) никогда не отвечают на слово здравствуйте, ведут себя по хамски, вместо ответа поворачиваются к клиентам задницой, а если что и говорят, то неправильно и не в тему.
По хамски они себя ведут не только со мной, но и с другими клиентами, в том числе и пенсионного возраста.
Извинения же банка по телефону по московских номерам и их "гарантии" по исправлению ситуации - это пустой трёп для отвода глаз. Никаких изменений в лучшую сторону не происходит.
Поэтому призываю предпринимателей хорошо подумать, прежде чем идти на РКО в Сбербанк.
Не знаю, как в других банках, но в Сбербанке вы никому не будете нужны со своими заботами.
Комментарии
Пока не добавлено ни одного комментария. Вы можете быть первым.